16+
Понедельник, 21 августа 2017
  • BRENT $ 52.83 / ₽ 3117
  • RTS1027.85
20 мая 2014, 12:48 Авто

Новый VW Phaeton понизят в статусе

Лента новостей

Новое поколение Volkswagen Phaeton будет позиционироваться на класс ниже. То есть автомобиль должен будет составить конкуренцию автомобилям бизнес-сегмента. Во всяком случае, на рынке США

Фото: Volkswagen
Фото: Volkswagen

Следующая генерация седана Volkswagen Phaeton будет позиционироваться на рынке США как конкурент Chrysler 300C и Ford Taurus. Об этом сообщает Edmunds. То есть, фактически, машину понизят в статусе и она станет позиционироваться как модель бизнес-класса.

Нынешнее поколение Volkswagen Phaeton относится к представительскому сегменту и является прямым конкурентом с Audi A8, BMW 7-й серии и Mercedes-Benz S-класса. Однако, в США, не хотят покупать премиальный седан, который выпускается под одной маркой с относительно доступными моделями Golf и Jetta.

Впрочем, и в России Volkswagen Phaeton также не очень охотно приобретают в личное пользование как машину представительского класса. Стоит он прилично — от 3 миллионов 642 тысяч рублей за стандартную модификацию с 5-местным салоном, а удлиненная версия с двумя раздельными креслами сзади стоит уже от 4 миллионов 266 тысяч рублей. К слову, самую простую «семерку» BMW предлагают за 3 миллионов 584 тысячи. Понятно, что такие модели у нас не покупают и стоимость 7-й серии может доходить до 6 миллионов рублей, но сам факт. А все-таки BMW — это статус, не говоря уже о Mercedes-Benz S-класса, который считается иконой представительского класса.

Даже в демократичной Европе Phaeton — не частый гость на дорогах. В транспортных компаниях говорят, что машина очень даже неплохая и не уступает по своим характеристикам моделям немецкой премиальной тройки. И это чистая правда, но клиенты предпочитают заказывать для встреч высоких гостей «Мерседесы».

«Если новый Phaeton будет позиционироваться и стоить как седаны бизнес-класса, то, уверен, спрос будет гораздо выше. Сейчас в этой нише у Volkswagen есть Passat, но это все-таки скорее седан среднего класса», — полагает Давид Акопян, редактор журнала Тест-драйв.

Впрочем, не ясно, изменит ли свое позиционирование Volkswagen Phaeton по всему миру или ограничится лишь рынком США. Как не крути, а, например, в России статус бренда VW выше и его часто относят к классу масспремиум. Так что возможно мы и не увидим доступный Phaeton.

Рекомендуем:

  • Фотоистории