16+
Среда, 24 апреля 2024
  • BRENT $ 88.02 / ₽ 8143
  • RTS1170.67
24 мая 2014, 16:14 Авто

Renault Master: стильный трудяга

Лента новостей

Семейство грузовых фургонов Renault Master насчитывает восемь вариантов, от короткобазных переднеприводных, которым разрешено передвигаться по всему городу, до заднеприводных, которым закрыт въезд в пределы ТТК. Такая машина и побывала на тесте BFM.ru.

Renault Master. Фото: Renault
Renault Master. Фото: Renault

Габариты самой крупной версии, с первого взгляда, пугают. И не только из-за длины, которая составляет 6,8 метра, но и из-за высоты – почти под три метра. Но, несмотря на солидные размеры, почти все Renault Master подходят под категорию B. Разве что в пределы ТТК попасть могут не все из-за грузоподъемности. Собственно, о том, что тестовый, ярко оранжевый Master не может без пропуска въезжать внутрь Третьего транспортного кольца, мне и сообщил менеджер пресс-парка Renault. Что поделаешь, придется давать навигационной системе корректировки.

Рабочее место водителя – главное после грузоподъемности в коммерческом транспорте, ведь ему приходится проводить за рулем большую часть… не побоюсь этого слова, жизни. Так вот, в Renault Master водитель не обделен комфортом. Сиденье имеет подвеску с регулировкой жесткости, поэтому все без исключения ямы пилоту нипочем. Только увлекаться не стоит, ведь в фургоне может быть груз, который примет на себя все удары через заднюю рессорную подвеску.

Renault Master сразу после запуска производства стал пользоваться высоким спросом. По мнению экспертов, это связано, в том числе, с оригинальным дизайном машины и смелыми цветовыми решениями.

Интерьер, в целом, эргономичен и удобен. На приборной панели большие ниши, куда могут влезть даже литровые бутылки с водой, есть много мелких и средних ячеечек.

Renault Master. Фото: Renault

Хватает регулировок руля и кресла. Кроме того, в Master устанавливают MP3 магнитолу с USB и монохромным дисплеем. Правда, последний расположен на потолке – считывать информацию с него непросто, особенно днем – отсвечивает. Поэтому, например, переключать радиостанции приходится вслепую. Благо под рулем есть блок управления музыкой.

Несмотря на приличные габариты, обзор вполне достойный. Большие зеркала плюс отдельные отражатели мертвой зоны. Последние неоднократно спасали от возможных неприятностей. При парковке помогают задние парктроники. Хотя, конечно, для почти семиметрового грузовичка нелегко найти место в спальном районе.

Renault Master. Фото: Renault

Не разоришься

Все модификации Renalt Master в базовом оснащении имеют две точки доступа в грузовой отсек: большая сдвижная дверь справа и две распашные в задней части кузова (дополнительная дверь слева устанавливается за доплату). Двери имеют ограничители, которые быстро можно снять, дабы расширить возможности погрузки. Единственное, что будет мешать, так это большие арки задних колес. В моем случае Renault Master имеет на задней оси двускатные колеса. Это, конечно, ухудшает проходимость машины, но зато обеспечивает большую грузоподъемность.

В зависимости от версии, Renault Master имеет грузоподъемность от 919 до 2059 кг. Внутренняя ширина между колесными арками составляет 1 380 мм для машин с обычными колесами и 1 050 мм с двускатными. Минимальный объем багажного отделения: 7 800 л, максимальный - 15 800 л

Все, что уместится в Renault Master, а в кузове вмещается до пяти европалетов, будет тянуть 125-сильный дизельный двигатель. Крутящий момент составляет приличные 310 Нм. Поэтому Master, во всяком случае, пустой, кажется очень резвым. При этом потребление топлива - на умеренном уровне. За неделю теста 100-литровый бак мне так и не удалось израсходовать. А средний расход топлива составил 9,5 литра.

Renault Master. Фото: Renault

Да и в целом стоимость Renault Master не разочарует. Базовая версия грузовичка оценивается в 1 млн 086 тысяч рублей. А за самою большую модификацию с задним приводом и двускатными колесами придется отдать 1 млн 385 тысяч рублей.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию