Москвичи переключились на Nissan
Лента новостей
По итогам 4 месяцев компания Nissan впервые стала самым популярным брендом на столичном рынке в России. За отчетный период ей удалось реализовать в Москве 17 460 новых автомобилей, что на 23% больше, чем за тот же период 2013-го
Японский бренд Nissan впервые за свою историю стал наиболее популярным в столичном регионе. За четыре месяца текущего года москвичи приобрели 17 460 «ниссанов» различных марок — на 23% больше, чем за тот же период прошлого года, сообщает «АвтоБизнесРевю».
Эксперты полагают, что рывок Nissan обусловлен обновлением модельного ряда, и в частности, появлением нового поколения Qashqai — одного из самых популярных городских кроссоверов не только в России, но и в мире. Разумеется, солидный процент сбыта приходится на доступный Nissan Almera, который, кстати, все чаще можно увидеть на столичных дорогах в роли такси.
Впрочем, конкуренты «дышат Nissan в спину», и отрыв японской компании от преследователей минимален. Так, компания Hyundai реализовала в Москве за четыре месяца 17 356 автомобилей. Правда, прирост продаж, по сравнению с прошлым годом, поменьше — всего 4%. А вот Kia, которая идет следом, немного теряет столичных потребителей. Спрос сократился на 3,5%, и в итоге москвичи приобрели 17 263 корейских модели.
Четвертое место в рейтинге — у Volkswagen. С января по апрель немецкому автогиганту удалось продать в столице 15 062 машины — на 5,5% меньше, чем за тот же период прошлого года. Замыкает пятерку самых популярных брендов столицы Toyota (13 888). К тому же японская компания показала рекордный прирост продаж в Москве — 26%.
Что касается отечественных производителей, то Lada попала в десятку с результатом 11 522 проданных авто — на 19% меньше, чем в январе-апреле прошлого года.