16+
Воскресенье, 20 августа 2017
  • BRENT $ 52.86 / ₽ 3119
  • RTS1027.85
24 июля 2014, 12:44 Компании

Как в Лас-Вегасе. В Москве открылся самый большой кинотеатр в России

Лента новостей

Организаторы проекта называют кинотеатр «Каро Vegas 22» мультиплексом нового поколения. Однако далеко не все эксперты уверены, что комплекс окупится

Презентация кинотеатра нового поколения «КАРО Vegas 22» в Москве.
Презентация кинотеатра нового поколения «КАРО Vegas 22» в Москве. Фото: ИТАР-ТАСС

Самый большой кинотеатр в России «Каро Vegas 22» открылся в столице. Несмотря на размах проекта, эксперты, опрошенные Business FM, не уверены в том, что он станет коммерчески успешным.

Широкоформатные экраны, современный звук, турбокресла с вибрацией — массовый продукт с претензией на премиум, так охарактеризовали эксперты новый кинотеатр.

Владельцы называют мультиплекс кинотеатром нового поколения. Высокие технологии, безусловно, отличают комплекс от конкурентов, уверен главный редактор проекта «Синема Плекс» Александр Дьяков. Эксперт считает бизнес-идею строительства «Каро Vegas 22» выигрышной.

Александр Дьяковглавный редактор проекта «Синема Плекс» «Такие вложения господина Хета [Пол Хет — генеральный директор компании «КАРО Фильм» — комм.BFM.ru] в любом случае оправданны, потому что большие мультиплексы будут востребованы аудиторией на протяжении длительного времени. Думаю, что открытие «Каро-Vegas» — интересный шаг».

«Каро Vegas 22» — часть инвестпрограммы по модернизации и строительству новых кинотеатров компании. Ожидается, что до конца следующего года на эти цели потратят более 150 млн долларов. Однако сумму вложений в новый мультиплекс владельцы не раскрывают. Некоторые данные о проекте привел генеральный директор «Каро Фильм» Пол Хет.

Пол Хетгенеральный директор «Каро Фильм»«Если бы я открывал подобный кинотеатр в Америке или в Европе, то каждый зал в среднем обошелся бы в один миллион долларов. Но здесь отдельно нужно учитывать деньги, вложенные в зоны для боулинга, «Каро Престиж», поэтому получается несколько больше миллиона. Это самое большое вложение на рынке России. Я бы не стал привлекать инвестиции, не будь уверен в том, что кинотеатр окупится и посетители его оценят».

По словам Пола Хета, нижний порог стоимости билетов в кинозалы в прайм-тайм составит 250 рублей. В то же время максимальная стоимость билета будет зависеть от времени сеанса, выбранного зала и услуг, которые в нем предоставлены. Вице-президент компании А1 Кирилл Иванов с сомнением относится к коммерческим перспективам нового мультиплекса.

Кирилл Ивановвице-президент компании А1«Опыт ведущих компаний показывает, что сегодня можно построить абсолютно качественный зал со всеми технологическими новинками за 750 тысяч долларов. С учетом обозначенных параметров данный кинотеатр должен продавать 1 млн 700 тысяч билетов в год для того, чтобы выйти на окупаемость. Насколько это возможно в данном районе Москвы сказать сложно. Если кинотеатр хочет привлечь именно широкую аудиторию, то цена 250 как самая низкая — непроходной вариант».

По данным компании Romir Movie Research, с апреля по май 2014 года зрительская активность россиян снизилась. К концу июня средняя стоимость билетов на киносеансы достигла третьего по величине показателя за год — 260 рублей. Таким образом, владельцы кинотеатров пытаются компенсировать потери от снижения зрительского трафика за счет цены на кинопросмотр.

Рекомендуем:

  • Фотоистории