16+
Воскресенье, 20 августа 2017
  • BRENT $ 52.86 / ₽ 3119
  • RTS1027.85
26 июля 2014, 10:12 Авто

Ferrari на час: Москва и область

Лента новостей

Аренда спортивных автомобилей за рубежом — давно распространенная практика. В Москве прокат суперкаров появился всего несколько лет назад. Как обстоят дела с арендой спортивных машин в столице сейчас, выяснил BFM.ru

 Ferrari 599 GTB
Ferrari 599 GTB Фото: Ferrari

Компаний, предоставляющих спортивные автомобили в аренду в Москве, по-прежнему немного. Во всяком случае, тех, кто заслуживает доверия. Громких имен искать даже не пытайтесь, лучше обратить внимание на сайт, который предлагает такие услуги, информацию о машине и фото. Они должны быть «живые», а в описании обязательно должен быть указан год выпуска спорткара, характеристики двигателя, условия аренды и цены. Если по телефону вам скажут, что данные оказались неточны, лучше отказаться от сотрудничества с такой компанией.

Новых машин в аренду не сдают, это нерентабельно. Как правило, покататься можно на спорткарах в возрасте от 4-5 до 7-10 лет. Впрочем, удовольствия от управления даже 10-летней Ferrari вы получите не меньше, чем от только что сошедшей с конвейера. Да и эффект на друзей вы произведете в любом случае: подобные машины не устаревают.

Спрос на спорткары в Москве есть, и довольно приличный, а самих машин крайне мало. Как правило, компании имеют от 5 до 15 машин. И настоящих, боевых машин будет меньше половины. Поэтому если вы захотели покататься на суперкаре по столице или сделать кому-то подобный подарок, то лучше договариваться об аренде заблаговременно. Так, у некоторых небольших фирм все автомобили расписаны до сентября-октября.

Деньги на стол

Большинство прокатных контор в Москве предоставляют спорткары в аренду на сутки. Есть и почасовая схема, но опять же существует некий минимум, как правило, это 4 часа, то есть формально взять на часик Ferrari не получится. Да и, по словам арендодателей, подобные машины в основном берут на срок не менее суток, а чаще больше.

Требования к клиентам у всех примерно одинаковы: возраст от 22 лет, стаж от 3 лет. Кредитные карты совсем не обязательны, как, например, в Европе. Однако у всех существует залог, который, как правило, равен суточной аренде машины. Например, если вы захотите взять Ferrari 599 GTB, то в день придется отдать 50 тысяч рублей за аренду и 50 тысяч рублей залога. Lamborghini Gallardo обойдется на 10 000 дороже.

По договору, залог является некой страховой франшизой. По словам представителей арендных контор, все машины имеют полисы КАСКО, однако, если вы возвращаете автомобиль с мелкими царапинками, со стертой резиной, повреждениями в салоне, то необходимую сумму на ремонт вычтут из вашего залога.

Аренда Lamborghini Gallardo 2008 года обойдется в 60 000 рублей в сутки. Фото: Lamborghini

«Залог не возвращается, если по вине водителя с машиной что-то произошло. Например, поцарапал. Но у нас пока таких случаев пока не было. Может быть, потому, что залог — это некий стимул для клиентов, и они стараются следить за машинами», — пояснил BFM.ru Александр Городник, представитель компании AUTO KORT.

В Европе аренда спорткаров стоит дешевле. Старенькие Ferrari там можно взять за 100-150 евро в час. Однако условия аренды зачастую даже более суровые. Во-первых, в большинстве фирм требуется, чтобы водитель имел не только большой стаж, но и возраст от 25-30 лет. Во-вторых, часто требуется наличие даже не одной, а двух кредитных карт.

Кроме того, компании стараются не давать машины кому попало. И даже при наличии свободных денег проверяют людей. Все-таки автомобили, даже несмотря на то, что они подержанные, стоят немалых денег — 3-5 млн рублей, и необоснованный риск здесь неуместен.

«К нам, как правило, обращаются люди в возрасте за 30 лет. Но в любом случае наша служба безопасности проверяет клиентов, и только после ее рекомендации мы принимаем решение о выдаче машины», — говорит Владимир Шохин, генеральный директор Vipavto. «Ну а если стаж вождения у клиента небольшой, до 5 лет, то мы в обязательном порядке направляем инструктора, и он два часа ездит вместе с арендополучателем, учит, как управлять автомобилем».

Кстати, по договоренности с конторой, арендовав спорткар, можно отправиться погонять и на гоночный трэк. Вот только стоит помнить, что на трэке страховка не действует, а значит, в случае чего клиенту придется полностью возмещать ущерб, и залогом тут уже не отделаешься.

Доверяй, но проверяй

Парк предоставляемых напрокат спортивных машин в Москве невелик. Помимо перечисленных Ferrari 599 GTB и Lamborghini Gallardo, покататься можно, например, на Aston Martin Vanquish, он обойдется в 40 тысяч рублей за сутки, столько же будет стоить Ferrari 360. Дорого? Можно взять в аренду Porsche 911 Carrera 4S за 24 тысячи рублей, Ford Mustang (22 тысячи рублей) или Chevrolet Camaro за 19 тысяч рублей. Чуть доступнее Jaguar XKR и Porsche Boxster — по 18 тысяч рублей в сутки.

Также стоимость может зависеть от выбранного дня. Скажем, суббота — самая дорогая, воскресенье чуть доступнее. Это связано логично со спросом. К тому же, как рассказали BFM.ru представители нескольких арендодателей, зачастую спорткары берут на свадьбу.

Доступный вариант: Chevrolet Camaro — 19 000 рублей в сутки. Фото: Chevrolet

А вот отправиться в свадебное путешествие на прокатных машинах не удастся. На всех автомобилях стоят датчики, и при выезде за пределы Московской области прокатная контора тут же об этом узнает.

Главное, если вы решите порадовать себя поездкой на настоящем спортивном автомобиле, — внимательно читайте договор и осматривайте автомобиль.

«Акт приема-передачи машины в данном случае, наверное, самый важный документ. Если не хотите потерять залог, изучите каждый сантиметр автомобиля. Если вы не найдете недостаток, компании по аренде машин не постесняются списать его на вас по возвращении. Было бы здорово сфотографировать покрышки, чтобы потом не было претензий, мол, вы слишком «зажигали», — предупреждает Давид Акопян, редактор журнала «Тест-Драйв».

А еще, если вы взяли автомобиль и вам что-то сразу не понравилось в его поведении, не затягивайте, звоните в прокатную контору, потому как любую поломку, тем более на спорткаре, можно списать на счет клиента. Ездили неправильно — вот и сломалась. С этим лучше не рисковать.

Рекомендуем:

  • Фотоистории