16+
Понедельник, 21 августа 2017
  • BRENT $ 52.72 / ₽ 3110
  • RTS1027.85
27 июля 2014, 18:59 Авто

BMW 4-й серии Gran Coupe: семейный фитнес

Лента новостей

«Четверка» Gran Coupe — компромиссный вариант для тех, кто ценит спортивность купе, но, при этом, позволить себе такую малопрактичную машину не может… По семейным обстоятельствам

BMW 4-й серии
BMW 4-й серии Фото: BMW

В модельном ряду BMW уже можно запутаться. «Копейка», «Трешка», GT, Gran Coupe, М, Active Touarer… и все это, чтобы удовлетворить придирчивых потребителей. Не хотите традиционный седан, будьте любезны - спортивный хэтчбек, практичный универсал, элегантное купе, заряженные модификации и даже семейные компактвэны… все, что душе угодно, только не смотрите в сторону других автопроизводителей. У BMW сейчас действительно есть практически все, что можно. Вот и новая 4-я серия Gran Coupe заполнила очередную нишу.

Концептуально это купе, но не для одиночек, а для семейных людей. Дополнительные две двери и менее покатая крыша, по сравнению с «четверкой» купе, сделали возможным «посадить» назад не только сумочку или собачку.

Хотя, признаться, особого комфорта пассажиры 4-й серии Gran Coupe не почувствуют. Дверной проем небольшой, забираться и вылезать из машины тяжеловато. Но и дальше — не намного лучше. При высоком водителе сзади остается мало места. Пассажир же ростом от 185 см будет фактически подпирать головой крышу. Так что, по-прежнему, второй ряд в BMW 4-й серии, но уже с приставкой Gran Coupe, - для самых маленьких пассажиров.

Женский взглядИнна Осиновская, журналист«Вряд ли машина задумывалась как семейный автомобиль. Но, должна сказать, для поездок с семьей он отлично подходит. Главное достоинство: не укачивает ни спереди, ни сзади. Спасибо жесткой подвеске. При парковке проблем не возникает: длинный нос машины хорошо виден. И конечно, на помощь приходит парктроник. Приятно, что камеры парковочной системы размещены не только сзади и спереди, но и по бокам кузова. Удобно пользоваться и багажником: люблю модели, на которых он закрывается с кнопки, расположенной на крышке. Что касается дизайна, у BMW он традиционно сдержанный. Здесь же кузов купе придает машине свой шарм, в ярких цветах она смотрится очень даже эффектно».

Держитесь там…

Но со своей главной задачей BMW 4-й серии Gran Coupe справляется на «отлично». Машина не только выглядит как купе, но и едет не хуже. Собственно, инженеры и старались сделать так, чтобы пятидверный вариант 4-й серии (пятая дверь это крышка багажника, которая открывается вместе со стеклом) не уступал по ездовым характеристикам купе. Им даже удалось сделать так, что по жесткости кузова Gran Coupe практически не уступает двухдверке.

Сохранилась и идеальная развесовка 50:50. Что это дает? Отточенную управляемость на виражах, предсказуемость, минимальные крены… В общем, удовольствие за рулем.

Правда, двигатель я бы лично предпочел для Gran Coupe помощнее. Мне досталась самая простая «четверка» 420i с 2-литровым 184-сильным двигателем и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Двигатель в принципе хорош, но все-таки пятидверному купе его хватает, но не до конца.

А вот 245-сильный турбомотор и полный привод, как мне кажется, был бы идеален для 4-й серии Gran Coupe. Такая модификация существует, но только она и стоит подороже.

Впрочем, ценники на 4-ю серию «кусаются», даже если мы говорим о базовой модификации. 1,9 млн рублей, а топовая модификация 435i обойдется уже в 2,7 млн — дороговато. Самая дорогая «трешка», на платформе которой построена 4-я серия, стоит 2,1 млн рублей. С тем же 306-сильным мотором и полным приводом. Стиль нынче обходится недешево.

Рекомендуем:

  • Фотоистории