16+
Среда, 14 ноября 2018
  • BRENT $ 66.56 / ₽ 4470
  • RTS1117.26
1 сентября 2014, 13:25 Стиль жизни

Без громких премьер. Стартует новый телесезон

Лента новостей

Телезрителям покажут программы в уже знакомых форматах. Скудность телепрограммы на новинки обусловлена геополитической ситуацией, считают эксперты

Фото: ИТАР-ТАСС

В новом телесезоне россиян не ждут громкие премьеры. Судя по сетке вещания телеканалов, основную ставку игроки рынка сделали на уже знакомые зрителям форматы. Впрочем, все еще может измениться: например, «Первый канал» презентует свои новинки только через неделю.

«Первый канал» в этом году не проводит традиционную презентацию новинок телесезона для журналистов и партнеров. Вместо этого 7 сентября в течение дня покажут трейлеры, а на сайте сделают голосование, по итогам которого составят рейтинг самых ожидаемых премьер осени. «Россия-1» делает ставку на музыкальные конкурсы. В вечерний прайм-тайм выходных музыкальные шоу «Артист», «Наш выход» и «Хит».

Гендиректор баингового агентства Code of Trade Илья Герцен считает, что скудность телепрограммы на новинки обусловлена геополитической ситуацией.

Илья Герценгендиректор агентства Code of Trade«Премьер меньше, чем в прошлых годах, потому что непонятная, нестабильная ситуация как в экономическом, так и политическом плане. ТВ-каналы пошли тем путем, что они ничего нового решили не изобретать. Нерискованные инвестиции — в чем это выражается? В том, что мы будем использовать наиболее популярные форматы последних лет. Что у нас было? Были поиски талантов со звездами в роли жюри. И таких шоу у нас миллион. Соответственно, теперь будет еще одно шоу «Артист», «Наш выход» и «Хит» на канале «Россия» с участием только новой звезды Олега Газманова, Стаса Намина, Ольги Шелест.

На НТВ запланировано ежедневное шоу Вадима Такменёва «Анатомия дня", которое должно сочетать в себе чуть ли не все телевизионные жанры с помощью шестерки ведущих и студии трансформера в 500 квадратов. Еще будет еженедельник «Контрольный звонок», куда можно будет пожаловаться на бюрократов, и кастинг в бой-бэнд под названием «Хочу к Меладзе». Телеканалы делают ставку на развлечения, что логично, считает директор Национального исследовательского центра телевидения и радио Алексей Самохвалов.

Алексей Самохваловдиректор Национального исследовательского центра телевидения и радио«Сейчас идет борьба между телекомпаниями и Интернетом за рекламодателя. Мы знаем, что ситуация меняется. То Интернет какое-то время шел впереди, особенно «Яндекс» вперед вырвался, то другие какие-то интернет-сайты. А вот недавние исследования показали, что как раз опять ТВ приобретает аудиторию, которая когда-то ушла, видимо, от телевизоров в Интернет. Вот такой массовый просмотр каких-то программ, как это было, например, с программой Евгения Киселева «Итоги», политические, как это было в начале Перестройки, такие феноменальные вещи уже неповторимы».

На ТНТ зрителям покажут шоу «Танцы» и сериал «Чернобыль. Зона отчуждения», на РЕН-ТВ теперь каждый вечер будет идти кино и реалити-шоу из жизни антикваров. Альтернативу могут составить зарубежные сериалы. На канале History, например, уже стартовал сериал о жизни Гудини с Эдрианом Броуди в главной роли.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории

BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию