16+
Четверг, 18 апреля 2024
  • BRENT $ 87.47 / ₽ 8250
  • RTS1154.28
2 октября 2014, 10:55 Авто
Спецпроект: Парижский автосалон 2014

Toyota C-HR: попытка номер два

Лента новостей

Toyota привезла в Париж свою долгожданную новинку — пока в виде концепта компактного кроссовера C-HR. Похоже, вторая попытка окажется успешнее первой

Toyota C-HR.
Toyota C-HR. Фото: Алексей Аксенов/BFM

Toyota уже пыталась играть на рынке субкомпактных кроссоверов, продавая в Европе небольшой SUV на базе Daihatsu, однако машина пользовалась крайне низким спросом. В Toyota долго думали над созданием нового автомобиля, боялись повторить ошибку. И вот перед нами новый вариант компактного кроссовера класса В.

Автомобиль построен на абсолютно новой платформе, вся архитектура уникальна и позволит компании развивать эту линейку в различных направлениях. Длина машины составляет 4 350 мм, ширина – 1 850 мм, высота – 1 500 мм, а длина колесной базы – 2 640 мм. Машина оснащена гибридной силовой установкой, что, собственно, неудивительно – это направление Toyota продолжает развивать очень активно.

Toyota C-HR. Фото: Алексей Аксенов/BFM

Вообще, в Toyota научились делать очень красивые концепты. Но самое приятное то, что последнее время прототипы лишь с незначительными изменениями превращаются в серийные версии. Уверен на 99,9%, что попади Toyota C-HR на рынок в таком виде, отбоя от клиентов не было бы. Впрочем, наверное, для этого необходима пятидверная модификация (концепт-кар же имеет 3 двери). Но, думаю, за этим дело не станет.

В Toyota пока не говорят о конкретных датах запуска, ограничиваясь словами об изучении реакции публики, но полагаю, что уже в будущем году, например, на автосалоне в Женеве, мы сможем увидеть пусть и концепт, но уже более близкий к продажному автомобилю.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию