16+
Пятница, 26 апреля 2024
  • BRENT $ 89.36 / ₽ 8233
  • RTS1178.69
15 октября 2014, 16:33 Авто

На «Малой бетонке» открылся первый «ликвидатор пробок» на переездах

Лента новостей

Новый путепровод под названием «Белые столбы» открылся на участке Московского малого кольца от Рязанского до Каширского шоссе; стоимость строительства составила 1,6 млрд рублей

Сегодня, 15 октября 2014 года, на Московском малом кольце был торжественно открыт первый так называемый «ликвидатор пробок» на железнодорожных переездах. Сооружение было возведено в рамках тройственного соглашения о строительстве путепроводов в местах пересечения автодорог с железнодорожными путями между Федеральным дорожным агентством (Росавтодор), правительством Московской области и ОАО «РЖД».

В открытии путепровода под названием «Белые столбы» на Московском малом кольце (через Икшу, Ногинск, Бронницы, Истру) на 31 километре участка от Рязанского до Каширского шоссе приняли участие глава Росавтодора Роман Старовойт, губернатор Московской области Андрей Воробьев, начальник подведомственного Росавтодору ФКУ «Центравтомагистраль» Юрий Жирков.

Стоимость строительства составила 1,6 млрд рублей. Строительство длилось больше 2 лет. Этот новый областной путепровод стал первым из девяти запланированных к строительству с участием Росавтодора объектов.

«Помимо этого путепровода, в 2014 году мы планируем открыть движение еще на одном — на 2 километре «Малой бетонки» между Киевским и Минским шоссе (около поселка Селятино). Третий объект появится в середине 2015 года на 34 км Щелковского шоссе (в районе Звездного городка). Стоимость путепроводов, в зависимости от их масштабов и сложности, колеблется от 700 млн до 2,2 млрд рублей, т.е. в среднем 1,5 млрд на объект», — отметил Роман Старовойт.

Как отмечают в Росавтодоре, ввод в эксплуатацию путепровода через железную дорогу на 31 км Московского малого кольца Рязано-Каширского шоссе имеет огромное значение. Раньше здесь на железнодорожном переезде выстраивались длинные очереди автомобилей, участок дороги, прилегающий к нему, отличался высокой аварийностью и не обеспечивал требуемую пропускную способность Московского малого кольца (ММК). Оптимальным решением в данном случае стала ликвидация пересечения автомобильной дороги с железнодорожными путями в одном уровне благодаря новому искусственному сооружению.

В то же время на форумах в Интернете отмечают, что окончательно проблема не решилась и пробка на трассе Климовск-Бронницы частично сместилась в сторону светофора на пересечении «Малой бетонки» с Каширским шоссе.

В рамках соглашения о сотрудничестве в области строительства на территории Московской области путепроводов в местах пересечения железнодорожных путей и автомобильных дорог федерального и регионального значения от 4 октября 2006 года (между Росавтодором, правительством Подмосковья и ОАО «РЖД») уже ведется строительство еще 6 объектов: 1) на 2 км ММК Киевско-Минского шоссе (окончание строительства в 2014 году); 2) на 42 км МБК Рязано-Каширского шоссе (окончание строительства в 2015 году); 3) на 2 км МБК Минско-Можайского шоссе (окончание строительства в 2015 году); 4) на 34 км автодороги А-103 Щелковское шоссе (окончание строительства в 2015 году); 5) на 33 км МБК Каширо-Симферопольского шоссе (окончание строительства в 2016 году); 6) на 1 км ММК Симферопольско-Брестского шоссе (окончание строительства в 2016 году). Еще два объекта — на 3 км ММК Минско-Можайского шоссе и на 2 км МБК Ярославско-Горьковского шоссе — находятся в стадии проектирования.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию