16+
Четверг, 3 октября 2024
  • BRENT $ 75.43 / ₽ 7129
  • RTS916.16
10 сентября 2009, 09:25

Авиакомпаниям с современным парком летать в Европу будет дешевле

Лента новостей

Авиакомпаниям с наиболее современным парком через три года летать в Европу будет дешевле. Об этом рассказала в интервью "Бизнес ФМ" гендиректор компании "Трансаэро" Ольга Плешакова. Дело в том, что современные самолеты дают меньше вред

Авиакомпаниям с наиболее современным парком через три года летать в Европу будет дешевле. Об этом рассказала в интервью "Бизнес ФМ" гендиректор компании "Трансаэро" Ольга Плешакова. Дело в том, что современные самолеты дают меньше вредных выбросов, а с 2012 года Европейский союз хочет ввести плату за загрязнение своего воздуха выхлопом воздушных судов. Тему продолжит корреспондент "Бизнес ФМ" Елена Иванкина:

- США и Россия пытаются вести дискуссию с Евросоюзом. Пока не известно, сколько придется в реальности платить авиакомпаниям, и сколько из этих затрат они смогут переложить на плечи пассажиров. Однако доля этих расходов в стоимости полета, скорее всего, будет незначительной, говорит гендиректор компании "Трансаэро" Ольга Плешакова:


"Одна тонна выбросов рассчитывается исходя из потребления топлива. Она стоила 12 евро, а последняя информация, что это уже около 40 евро за тонну. Поэтому после того, как пройдет два года мониторинга количества выбросов, нам будет разрешено 85 процентов от этого общего объема бесплатно тратить, и, соответственно, будет введена какая то оплата оставшихся 15 процентов".


В ответ на меры Европы многие страны могут ввести подобную оплату за пользование своим воздушным пространством. В том числе Россия и США, по территории которых Европейские перевозчики осуществляют больше всего рейсов. Российская территория стала залогом увеличения количества перевозок для "Трансаэро" в условиях общего снижения спроса, рассказала Плешакова:


"Мы ведем очень многоплановую работу по различным рынкам, и естественно итог последствий кризиса, который начался в прошлом году - это снижение на 15 процентов туристического спроса, это действительно так, это тренд рынка. Мы заменили это снижение своим присутствием по России".


Компания стала больше летать по уже известным направлениям и открыла новые. К тому же билеты потеряли в стоимости в некоторых случаях до 50 процентов. Это связано с удешевлением топлива.

Business FM

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию