16+
Пятница, 15 декабря 2017
  • BRENT $ 63.52 / ₽ 3738
  • RTS1145.38
19 августа 2015, 12:29 Стиль жизниКультура

Где в Москве еще можно отобедать по-привычному дорого?

Лента новостей

Рестораторы настолько увлеклись свежей кровью и ребрендингом своих проектов в угоду молодым бургероедам, что совсем позабыли о старой верной пастве — ресторанных завсегдатаях девяностых-двухтысячных. Еще немного, и тем, кому за 50, негде будет пообедать дорого

Фото: Victor Оancea/YAY/ТАСС

С одной стороны, смешно смотреть, как молодятся рестораторы и повара, натягивая хипстерские прикиды и пытаясь закосить под собственных детей. Понятное дело — тренды, политическая обстановка, экономическая ситуация, санкции.

С другой стороны, обидно — взрослый бизнес жалуется на то, что негде стало спокойно и по привычке с хорошим высоким чеком с товарищами посидеть. Их, конечно, не поймешь! Дорого — плохо, но и тысяча рублей для приличного человека в их представлении — не счет за еду!

Верных жанру ресторанных проектов, не заигрывающих молодежную аудиторию и даже ее гнушающихся, можно по пальцам пересчитать. Ну, конечно, это старый добрый La Maree, где можно без стыда за ценник и качество выгулять и деловых партнеров и с любимой женщиной нарядно тысяч на пятьдесят посидеть. И никаких тебе лишних глаз и ненужных вопросов.

«Ласточка» — корабль в Лужниках, отдушина для государственных невыездных чиновников, соскучившихся по Ривьере. Италия здесь итальянская, Франция французская, свечи на тортах задуваются под Ирину Аллегрову, персонал бьет челом и шаркает ножкой. Милое сердцу место, где можно расставаться с деньгами щедро, не таясь. А это сейчас в России принято не везде.

«Царская охота» — таблетка от времени для жителей «старой» Рублевки. Не буду перечислять, кто заказывает здесь домой жареных поросят и фаршированных стерлядей, но только с гостями здесь все по-прежнему в порядке. Ребрендинг для этого, не побоюсь слова, старорежимного места — опция скорее ругательная. Не нужно здесь никаких изменений! Рублевка в этом смысле вообще какая-то законсервированная. Вмешательства в свою тихую жизнь не любит и новые проекты воспринимает с подозрением!

«Шинок» сменил шкурку, «Мясной клуб» переехал, Bolshoi унизился до наружной рекламы восьмиутренних завтраков. Куда отправить по-купечески отчаянно, как в последний раз, сорить деньгами бизнесменов-сиротиночек — еще нужно постараться придумать. Запрос, не поверите, есть!

Рекомендуем:

  • Фотоистории