16+
Пятница, 20 октября 2017
  • BRENT $ 57.23 / ₽ 3292
  • RTS1134.45
18 сентября 2015, 13:14 ОбществоСМИ

В Петербурге наградили лучших пиарщиков года

Лента новостей

Вручение премий PROBA-IPRA Golden World Awards 2015 проходило в рамках крупнейшего в Европе форума по коммуникациям Baltic Weekend

Форум Baltic Weekend.
Форум Baltic Weekend. Фото: организационный комитет Baltic Weekend

Имена лучших специалистов в области связей с общественностью и создателей PR-проектов стали известны в Санкт-Петербурге в рамках юбилейного, 15-го, Международного форума по коммуникациям Baltic Weekend.

В этом году на соискание премии PROBA-IPRA Golden World Awards 2015 претендовали 283 работы из 15 городов России, Казахстана, Белоруссии и США. По итогам конкурса жюри из ведущих практиков PR определило победителей в 11 номинациях.

Инновационный сервис Константина Бочарского Pressfeed удостоился Гран-при за эффективность, а проект Acropolis Fest культурного центра «Без границ» — высшей награды за креатив. Корпоративным изданием года был выбран журнал «PROАктив Coca-Cola», а PR-специалистом года — Юлия Ульянова.

Форум Baltic Weekend. Фото: организационный комитет Baltic Weekend

Лучший социальный PR-проект в этом году представила торговая сеть «Дикси», лучшую работу по теории PR — Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России, а лучший проект с применением интегрированных коммуникаций — сеть кафе KFC. В корпоративном пиаре в текущем году лучше всего себя проявила коммуникационная группа Dentsu Aegis Network, в области внутрикорпоративного PR — Comunica и ОАО «Северсталь». Также жюри выделило PR Inc., а именно ее кампанию с применением digital-инструментов.

Не остались без внимания и работы начинающих PR-специалистов. Так, студентка Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ Мария Тюпина удостоилась награды за «Лучшую студенческую работу по теории PR», а Вера Мардовина из Тамбовского государственного технического университета была признана лучшей в номинации «Студенческий PR-проект».

Помимо вручения международной премии, еще одним знаковым событием форума стало объявление результатов Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К). Его лидером стала группа «Михайлов и Партнеры».

Форум Baltic Weekend. Фото: организационный комитет Baltic Weekend

Также в рамках Baltic Weekend состоялась презентация IV Санкт-Петербургского международного культурного форума, который пройдет 14–16 декабря 2015 года. Предполагается, что в этом году форум предоставит бизнесу широкие возможности для сотрудничества, например, на нем можно будут представить бизнес-проекты в области культуры и туризма.

Baltic Weekend — крупнейший в Европе форум по коммуникациям — проводился при поддержке радиостанции Business FM и портала BFM.ru. Мероприятие посетило рекордное число участников. В Северную столицу съехались более 500 ведущих профессионалов PR и маркетинговых коммуникаций, топ-менеджеров компаний, известных журналистов, представителей госструктур и общественных организаций. Яркие дискуссии и выступления, в частности, провели вице-президент ГК «Михайлов и партнеры» Марианна Максимовская, главный редактор радиостанции «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов, директор по связям с общественностью «Яндекс» Очир Манджиков, директор департамента трансмедийных проектов «СТС Медиа» Алексей Пивоваров и другие.

Рекомендуем:

  • Фотоистории