16+
Четверг, 25 апреля 2024
  • BRENT $ 89.25 / ₽ 8223
  • RTS1178.69
26 сентября 2015, 18:08 ПолитикаПерсоны

Почему Путин выбрал для своего интервью «американский ТНТ»?

Лента новостей

CBS является одним из самых популярных в США и почти не ориентирован на новости — совсем как телеканал ТНТ в России. Отчего выбор российского президента пал именно на него, а не на новостных гигантов CNN или FOX?

Президент России Владимир Путин.
Президент России Владимир Путин. Фото: Alexei Nikolsky/Reuters

Владимир Путин дал интервью CBS перед поездкой в Нью-Йорк для выступления на Генассамблее ООН и встречи с Бараком Обамой. Российский президент рассказал о необходимости поддержки сирийского правительства, отказался признавать себя «царем» и признался, что уважает американское свободомыслие. Полная версия интервью выйдет в эфир CBS в ночь на понедельник.

Главный вопрос — почему президент дал интервью именно CBS, а не CNN, одному из главных международных источников информации, или FOX, главному новостному каналу США. CBS в рейтинге американских новостных каналов вообще нет. Тем не менее, это один из самых популярных эфирных телеканалов страны. Основа его вещания — мелодраммы, реалити-шоу и ситкомы. Возможно, CBS был выбран именно ради его не слишком подкованной в политических вопросах аудитории, чтобы таким образом вежливо поработать на положительный образ России в среде рядовых американцев. В эту же гипотезу отлично ложится похвала за открытость и свободомыслие американского народа. Если так, это довольно умный пропагандистский ход, соглашается старший научный сотрудник Института международных исследований МГИМО Леонид Гусев.

Леонид Гусевстарший научный сотрудник Института международных исследований МГИМО«Эти ситкомы, фильмы рассчитаны на среднего американца. И, потом — раз, между ними дается вот это интервью, и до американского телезрителя это все будет доноситься. Причем доноситься будет именно не до политизированных зрителей, которыми все-таки в большей степени являются аудитория CNN с одной стороны, Fox News — с другой стороны. У людей, которые смотрят такие политизированные телеканалы, уже есть своеобразное мнение по той или иной проблеме. По отношению, скажем, к нашей стране, по отношению к инициативам, которые наша страна выдвигает. А здесь люди просто обычные, как говорится. И они могут это воспринимать спокойно и нормально, не будучи политически ангажированными».

В конце концов, CBS действительно мог оказаться для Кремля самым удобным информационным партнером. Аффилированный с моралистами-демократами канал мог поставить перед российским президентом неудобные вопросы, а разговаривать с прореспубликанским FOX, который ежедневно распекает Белый дом за любые решения, за несколько дней до встречи с Обамой тоже не слишком разумно.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию