16+
Вторник, 27 сентября 2016
  • BRENT $ 47.40 / ₽ 3030
  • RTS986.83
18 января 2016, 14:14 Компании

Против «Аэрофлота» развернули черную PR-кампанию

В компании утверждают, что в Интернете пытались запустить материалы заказного характера

Компания «Аэрофлот» сообщила о том, что против нее развернули черную PR-кампанию. Подробности приводит пресс-служба.

Как указали представители авиаперевозчика, на выходных блогер Олег Лурье рассказал о заказе против компании, который к нему поступил. Если следовать данным Лурье, ему предлагали подготовить пост о якобы завышенных ценах на авиабилеты, а в качестве «доказательств» ему предоставили сфабрикованные «скриншоты». В них не было данных о самых дешевых предложениях и прямых рейсах.

После этого заказчик решил сменить тему, вследствие чего в Интернете начали обсуждать новость месячной давности. Речь идет о премии «Взлетная полоса».

«Информация об объявлении тендера и поисках потенциального подрядчика по проведению корпоративной премии была опубликована на сайте госзакупок еще в конце прошлого года. Об этом еще в конце декабря написал самый посещаемый интернет-сайт «Газета.ру». Но ажиотажа это вполне заурядное событие ни в СМИ, ни в блогосфере не вызвало», — заявили в «Аэрофлоте».

Как указал пресс-секретарь компании Максим Фетисов, «Взлетная полоса» — традиционное мероприятие, проводящееся с 2009 года. В этом году ее проводить не будут, как и последние два года — «из-за экономической ситуации на рынке авиаперевозок». «Учитывая, что на рынок блогосферы поступил большой заказ на проведение черной PR-кампании против Аэрофлота, логики в обвинительных публикациях против российского нацперевозчика в ближайшее время искать бессмысленно», — считают в организации.

Рекомендуем:

Актуальные темы:

Фотоистории