16+
Четверг, 22 октября 2020
  • BRENT $ 41.51 / ₽ 3182
  • RTS1149.39
29 сентября 2009, 10:09

Сегодня совет директоров АВТОВАЗа должен определиться с инвестпрограммой на ближайшие 3 года

Лента новостей

Сегодня совет директоров АВТОВАЗа должен определиться с инвестпрограммой на ближайшие 3 года. Уже известно, что она будет сокращена вдвое. Так же завод к 2012 году откажется от выпуска семерок и пятерок. В том числе и потому, что их невозможно привести к

Сегодня совет директоров АВТОВАЗа должен определиться с инвестпрограммой на ближайшие 3 года. Уже известно, что она будет сокращена вдвое. Так же завод к 2012 году откажется от выпуска семерок и пятерок. В том числе и потому, что их невозможно привести к соответствию с нормой Евро-4. Однако, не все эксперты согласны, что классику надо убирать. Подробнее журналист Бизнес ФМ Рушан Янов.


Классические модели нужно выпускать на Вазе. Так считает глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон - знаменитый убийца издержек. Между тем, в Тольятти обещают к 2012 году отказаться от выпуска пятерок и семерок, как устаревших моделей. Но это лишь очередное обещаение сомневается Гендиректор информационного портала АВТОДИЛЕР.РУ Олег Дацкив:

"Уже смешно слушать эти разговоры каждый раз, когда кризис, и когда нужно получить очередной транш или кредит. Мы говорим о том, что вот, мы будем снимать, будем сокращать, будем улучшать, но ничего этого не происходило. Надеемся, что текущая команда настроена более серьезно, и все эти мероприятия введет в жизнь, потому что классика нужна, но цена ее должна быть уровня кризиса 1998 года - 1700-2500, от силы 3000 долларов, ну или эквивалент в рублях".


От собственных разработок Ваз скорее всего откажется из-за недостатка денег. Это касается знаменитого проекта с канадской Магной - так называемая модель С. Однако, старые модели ВАЗа составляют сейчас треть всего производства, несмотря на то,что знаменитая классика уже 40 лет сходит с конвейера. Сейчас это самые бюджетные автомобили. Они традиционно пользуются спросом у россиян. К примеру, пятерка стоит - 160 тысяч рублей, а семерка - 170. Цены на более современные модели назвал начальник отдела продаж компании Автоград Дмитрий Мильшин:



"Продавались ещё машины 2008 года. На них (...), они были на 20 тысяч рублей дешевле. Десятку уже не выпускает Автоваз давно, а Приора, самая дешёвая у них идёт 8 клапанный мотор от 285 тысяч рублей, 16 клапанным мотором от 303 тысяч рублей".

Модели созданные на базе Рено сойдут с главного конвейера лишь в 2014 году. Объемы должны достичь 300 тысяч штук в год. Еще 110 тысяч на французскую модель класса В и 73 тысячи на другие модели. При этом Приора так же останется в обойме - её будут выпускать в количестве 151 тысячи.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию