16+
Пятница, 29 марта 2024
  • BRENT $ 87.07 / ₽ 8033
  • RTS1131.22
28 марта 2016, 13:02 Авто

Toyota Land Cruiser 200 Executive стал круче Lexus LX

Лента новостей

Toyota представила новую версию внедорожника Land Cruiser 200 Executive. Машина отличается дизайном, наличием гидропневмоподвески и, разумеется, ценой. Флагманский LC200 обойдется минимум в 5 млн рублей

Toyota Land Cruiser 200 Executive
Toyota Land Cruiser 200 Executive Фото: Toyota

Компания Toyota представила в Москве новую, флагманскую версию внедорожника Land Cruiser 200 Executive. Машина получила оригинальный обвес, 20-дюймовые колесные диски и, главное, гидропневматическую подвеску, которая раньше в России на LC200 не предлагалась.

Визуально да и не только Land Cruiser 200 Executive стал приземистее, при том, что клиренс остался на прежнем уровне. Однако в стандартном положении подвески показатели по геометрической проходимости ухудшились, но в режиме Off-road LC200 Executive способен на то, что и автомобиль в «гражданском» исполнении.

Всего подвеска имеет пять режимов: Low необходим для удобства посадки/высадки и, разумеется, облегчения погрузки/выгрузки багажа. Режим Hi Speed Low активизируется на высоких скоростях, заставляя LC сильнее «приседать» к земле, снижая центр тяжести. L4 High начинает работать автоматически при включении понижающей передачи, а High включается принудительно для преодоления тяжелого бездорожья.

Секретное оружие режим Extra High: он активируется только совместно с системой Crawl Control и на самых малых скоростях. Предназначение этого самого высокого режима подвески —дать автомобилю возможность, когда тот окончательно сел на днище, приподняться еще на пару сантиметров и выехать задним ходом по своей же колее.

Toyota Land Cruiser 200 Executive. Фото: Toyota

Помимо «гидропневматики», LC 200 Executive получил систему адаптивной подвески AVS. Она позволяет менять жесткость ходовой, делать ее более спортивной или комфортной. Вместе с этим в специальных режимах меняются настройки педали газа, работы «автоматической» коробки передач.

Собственно, все эти системы были доступны на соплатформенном Lexus LX570 последнего поколения. Toyota предложила помимо допопций и оригинальный дизайн. Ну и цена на LC200 выше, чем на Lexus. Бензиновые и дизельные внедорожники в версиях Executive обойдутся покупателям в 5 050 000 и 5 176 000 рублей соответственно.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию