16+
Вторник, 23 апреля 2024
  • BRENT $ 87.45 / ₽ 8155
  • RTS1174.17
12 августа 2016, 12:18 Право

Судебный спор из-за «спасибо»

Лента новостей

Гиганты американского рынка поспорили о том, как можно благодарить клиентов

Суд Манхэттена отклонил иск банка Citigroup к телекоммуникационной компании AT&T из-за использования фразы «AT&T благодарит вас» («AT&T thanks») в переписке в лояльными клиентами.

Как сообщает агентство Reuters, банк Citigroup еще в 2004 году оформил авторские права на использование похожей фразы «благодаримвас» («thankyou»), которой предварял свою переписку со своими лояльными клиентами. На этом основании банк требовал запретить AT&T пользоваться фразой «AT&T благодарит вас» в переписке с клиентами.

В судебном иске утверждалось, что у Citigroup в Соединенных Штатах около 15 миллионов клиентов, к которым он обращается подобным образом. Из этих адресатов 1,7 миллиона клиентов банка являются обладателями пластиковых карт, выпущенных совместно с компанией AT&T и несущих соответствующий логотип.

Банк посчитал, что подобное обращение со стороны AT&T может ввести клиентов Citigroup в заблуждение и нанести ущерб его коммерческим интересам.

Судья нью-йоркского окружного суда Манхэттена Кэтрин Форрест с высокой ответственностью подошла к разбирательству предъявленных банком претензий.

В 30-страничном решении, которое она огласила 11 августа, судья признала наличие сходства в используемых двумя компаниями обращениях к клиентам.

По ее словам, в обоих случаях отмечается не только «использование одинаковых групп букв, которые, к тому же, и звучат примерно одинаково, но обе используемые компаниями формулы содержат выражение благодарности».

Однако «закон не предусматривает право какой-либо компании на эксклюзивное использование слов благодарности», постановила судья Форрест.

Истцам, заключила судья, не удалось доказать ущерба от введения таким образом в заблуждение его клиентов, получающих благодарственные послания от AT&T.

Предъявленные в суде истцом «многочисленные жалобы» клиентов Citigroup на схожесть обращения к ним со стороны компании-ответчика, по мнению судьи, наоборот, доказывают, что люди четко различают компании, присылающие им благодарственные письма.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию