16+
Вторник, 6 декабря 2016
  • BRENT $ 54.84 / ₽ 3499
  • RTS1073.29
24 августа 2016, 12:55 Авто

Звездный час «АвтоВАЗа»: ради чего стоит сходить на Московский автосалон

В этом году традиционный автофорум стал практически российско-китайским. Но несмотря на ограниченный состав участников, на ММАС все еще есть что посмотреть

Фото: Митя Алешковский/BFM.ru

40 автопроизводителей отказались участвовать в Московском международном автосалоне (ММАС) 2016 года, который открылся в среду, 24 августа, в выставочных павильонах «Крокус Экспо».

Автофорум очень скромный по составу, но интерес к нему большой, утверждают автоэксперты. Во-первых, это звездный час «АвтоВАЗа», который представлен как никогда масштабно: интригуют и новой «Нивой», и Lada Vesta. Во-вторых, привлекают китайские стенды и линейка Mercedes-Benz.

В целом этот автосалон можно назвать российско-китайским — это бросается в глаза, рассказал главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков, который сейчас как раз находится в «Крокус Экспо».

Максим Кадаков главный редактор журнала «За рулем» «Салон совсем не такой, каким мы ожидали его видеть. Он очень маленький, и, по большому счету, если откинуть стенды компании Daimler, то есть автомобили Mercedes, и Hyundai, то фактически это такой китайско-российский автосалон средней руки. Кроме Lada и китайских брендов, многие из которых не очень даже знакомы уху большинства автолюбителей, плюс какие-то старые автомобили, реставрация автомобилей, запчасти — конечно, это совсем не тот уровень, какой мы привыкли видеть в последние годы, в годы расцвета российского рынка. Среди главных интриг, конечно, это экспозиция «АвтоВАЗа». Это самый большой стенд на выставке: 19 автомобилей, из них шесть концепт-каров. Главная новинка — это Lada XCODE Concept: перспективный хэтчбек, который, на мой взгляд, вполне может заменить Kalina. Выглядит очень свежо, очень красиво. В общем-то, чтобы увидеть только этот автомобиль, уже есть смысл сходить на выставку. Устроители сначала заломили слишком высокие цены за экспозиционные площади, и большинство автопроизводителей просто не понимало, как в Москве можно платить в кризисных условиях цену выше, чем, например, в Женеве. Но потом, когда организаторы снизили цены, было уже поздно, потому что даже при нынешних расценках участвовать в салоне просто невыгодно: деньги, что называется, не отбиваются. На падающем рынке нет смысла участвовать в такой большой выставке».

Таким образом, в ММАС-2016 принимают участие только десять автопроизводителей, причем и от них не ждут громких премьер, за исключением «АвтоВАЗа». В качестве бонуса для гостей организаторы автосалона называют снижение цены входных билетов до 500 рублей. Для сравнения, в прошлом году они стоили 700 рублей.

Рекомендуем:

Актуальные темы:

Фотоистории