Московская филармония продала рекордные 100 тыс. абонементов
Лента новостей
Самыми популярными, в частности, стали Концертный зал имени Чайковского и большой зал Московской консерватории
Московская филармония установила рекорд по продаже абонементов, сообщили «Интерфаксу» в пятницу в Минкультуры РФ.
«На сегодняшний день продано более 100 тысяч абонементов Московской филармонии. Этот абсолютный рекорд по продажам абонементов за все время существования музыкального учреждения», — говорится в сообщении.
Самыми популярными стали Концертный зал имени Чайковского, большой зал Московской консерватории, концертный зал имени Рахманинова в филармонии-2 и Камерный зал филармонии.
По мнению замминистра культуры РФ Владимира Журавского, успех обусловлен неослабевающим интересом к классике, грамотно составленными филармоническими программами и осознанной ценовой политикой руководства филармонии.
«Если концертное предложение будет малоинтересным, слушателя не удастся привлечь ничем. Даже низкой ценой абонемента, — цитирует пресс-служба слова Журавского. — Кроме того, люди научились считать свои деньги, а, как известно, цены на отдельные концерты абонемента в сезон могут возрастать в несколько раз. Поэтому гораздо выгоднее брать абонементы, а не покупать билеты на отдельные концерты».
У нас появился новый рекламный агент-фотомодель. В Филармонии-2 наш контрабас раздает флаеры и позирует с вами. pic.twitter.com/8J4KxCr3F8
— Philharmonic Society (@mosfilarmonia) 1 августа 2016 г.