Минкомсвязь и Минсельхоз высказались за рекламу российского вина на ТВ
Лента новостей
По сути, предложение Александра Ткачева заключается в попытке разрешить рекламу таких напитков на один час раньше
Министерство связи и массовых коммуникаций поддерживает предложение министра сельского хозяйства Александра Ткачева о том, чтобы разрешить рекламу российских вин в телевизионном эфире с 22:00. Об этом RNS сообщил замглавы Минкомсвязи Алексей Волин.
Действующий закон «О рекламе» разрешает рекламировать вино по телевидению — но только в ночное время с 23:00 до 07:00 и только если речь идет о рекламе произведенных в России из российского сырья вин. Так что, по сути, предложение Ткачева — разрешить рекламу на один час раньше.
«Мы уже давно выступаем за широкую либерализацию законодательства о рекламе, которая должна предусматривать, в частности, отмену запрета на рекламу алкоголя и рецептурных лекарственных препаратов. Мы уже давно говорим, что от этого запрета, прежде всего, страдают российские, особенно региональные, производители спиртных напитков. Крупные иностранные бренды не сильно нуждаются в рекламе. Они и так на слуху», — сообщил Волин.
Ранее в Госдуме Ткачев предложил разрешить рекламу отечественного вина после 22:00. По его словам, это поможет его популяризации.