16+
Пятница, 20 апреля 2018
  • BRENT $ 73.70 / ₽ 4488
  • RTS1153.59
30 марта 2017, 08:13 Компании
Спецпроект: METRO. Сделано для бизнеса

Премиальная российская мраморная говядина — уже не миф

Лента новостей

О своих ожиданиях от «METRO EXPO 2017» BFM.ru рассказал Максим Химченко — старший категорийный менеджер METRO, отвечающий за мясо

Фото: METRO
«METRO EXPO» — выставка для профессиональных клиентов, требования изначально завышены — как вы готовитесь?
Максим Химченко: Действительно, выставка METRO EXPO направлена на поддержку наших профессиональных клиентов — представителей малого и среднего бизнеса. В связи с этим мы очень серьезно подходим к подготовке выставки — мы формируем ассортимент, который хотели бы показать всем нашим клиентам и который отличает нас от конкурентов. В рамках моей категории, мы планируем представить свинину породы Дюрок, которая на сегодняшний день на российском рынке представлена в минимальном количестве. Что касается говядины, на выставке мы планируем проводить мастер-классы по обвалке и разделке продукции знаменитой породы ангус с разными степенями мраморности. Мы хотим помочь нашим профессиональным клиентам узнать, какие процессы предшествуют «стейку на тарелке», сколько сил необходимо потратить на это и откуда берутся разные отрубы.
Клиенты проявляют интерес к процессу? Действительно ли им интересно дойти до самой сути или же есть те, кто просто предпочитает подать этот стейк на стол, если мы говорим о ресторане, или продать охлажденную продукцию в магазине, если мы говорим о магазине?
Максим Химченко: Сейчас все поставщики привозят на кухни ресторанов уже зачищенные и упакованные в вакуум куски мяса. Работа повара ограничивается тем, что он вскрывает упаковку и режет отруб на порционные стейки, на 90 процентов не понимая, откуда взялся этот отруб и где он вообще находится у животного, как он правильно зачищается и приходит к конечному виду. На выставках предыдущих лет мы просто жарили стейки и давали людям пробовать. Это, безусловно, интересно — почувствовать вкусовые качества разных типов мяса. Но два года назад мы попробовали полностью продемонстрировать разделку разных частей туши. Тогда мы поняли, что большинство людей даже элементарно не представляет, откуда и как берутся отрубы. На METRO EXPO 2017 мы решили сделать акцент именно на этой стороне производства — мы продемонстрируем разделку мяса, зачистку по стандартам и спецификациям, с номерами артикулов и с объяснением, какой кусок откуда берется и какие есть тонкости зачистки. После всех проведенных манипуляций мы проведем дегустацию: обжарим мясо на гриле и дадим пробовать всем участникам семинара.
Сколько новых клиентов приносит каждая выставка «METRO EXPO»?
Максим Химченко: На METRO EXPO приезжают профессионалы со всей страны, и мы совместно с ними обсуждаем многие вопросы, которые, к сожалению, по каким-то причинам пока не доходят до регионов. Посещая наших клиентов направления HoReCa, мы видим инновации, которым они научились на выставке METRO EXPO — они с удовольствием ставят новинки в свое меню и используют технологии в своем бизнесе. Я вижу, что из года в год все больший интерес вызывает мраморная говядина, хотя раньше базовый ассортимент ресторанов состоял из свинины и баранины. Сегодня, учитывая развитие осведомленности в профессиональной сфере, наблюдается бум интереса к говядине в целом и к мраморной в частности.
На сегодняшний день, может ли российская мраморная говядина составить достойную конкуренцию образцам из-за рубежа?
Максим Химченко: На сегодняшний день мраморная говядина — продукт очень достойного качества. Это отмечают и наши европейские коллеги, с которыми мы совместно работаем в МЕТРО Кэш энд Керри. Российская мраморная говядина, попадающая на полки российских магазинов и кухни ресторанов, на сто процентов способна конкурировать и с австралийской говядиной, которая на сегодняшний день у нас отсутствует, и с новозеландской. В доказательство этому, российские производители сегодня успешно экспортируют за границу, например в ОАЭ, говядину очень достойного качества.

Рекомендуем:

  • Фотоистории