16+
Четверг, 20 сентября 2018
  • BRENT $ 79.32 / ₽ 5301
  • RTS1134.10
30 марта 2017, 17:15 Компании
Спецпроект: METRO. Сделано для бизнеса

Место, где бизнес встречает бизнес

Лента новостей

Клиенты и партнеры, поставщики и потребители, эксперты и новички. Теория и готовые решения для деловых людей — место, где главный герой — предприниматель! «METRO EXPO 2017»

Джери Калмис,генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри
Джери Калмис,генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри Фото: Business FM

Специально для BFM.ru генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри в России Джери Калмис рассказал все, что нужно знать о выставке этого года и еще немного о самой компании МЕТРО.

Джерри, я сам бываю в МЕТРО, и на кассах в одной и той же очереди вижу совершенно разных людей. Это могут быть и владельцы каких-то небольших ресторанчиков, и владельцы магазинов, а также обычные граждане, которые покупают себе что-то домой или на дачу. Так что же такое МЕТРО — это розница или опт?
Джери Калмис: МЕТРО — компания, деятельность которой, в первую очередь, направлена на защиту и поддержку малого и среднего бизнеса. И Вы абсолютно правильно говорите, у нас очень много клиентов разных направлений это и крупные сетевые гостиницы в России, и индивидуальные предприниматели, и также комплементарные клиенты. Наш основной фокус — профессиональные клиенты.
Если говорить конкретно о METRO EXPO. Каково значение этого мероприятия, какова цель, что вы получаете на выходе?
Джери Калмис: METRO EXPO — это грандиозное и очень значимое мероприятие для нашей компании. В этом году в выставке примут участие более 20 тысяч уникальных клиентов, более 350 наших партнеров и поставщиков, также мы проведем свыше 750 форумов, тренингов, мастер-классов. Мы ежегодно проводим выставку METRO EXPO, чтобы наши клиенты могли научиться чему-то новому, чтобы они знакомились и делились опытом друг с другом, и чтобы у них рождались новые идеи и вдохновение для их бизнеса.
Вы сказали о том, что на METRO EXPO будут представлены, в том числе, ваши поставщики. Не могли бы вы чуть-чуть более подробно рассказать о них, как складываются отношения именно с поставщиками?
Джери Калмис: На METRO EXPO будут и крупные, федеральные, и локальные поставщики — это 4 тысячи эксклюзивных предложений по различным товарам. Локальных поставщиков в прошлом году было около 50, в этом году их будет почти в два раза больше. В качестве примера приведу компанию ООО «Заречное», это Прайм-биф. Они начинали работать с МЕТРО как один из локальных поставщиков, а на сегодняшний момент они являются достаточно большой федеральной компанией. Их успех — это наш успех.
Насколько я знаю, МЕТРО проводит опросы об уровне удовлетворенности среди своих клиентов. Что это за опросы, как часто они проводятся, с какой целью вы интересуетесь мнением, что это дает вам и клиентам?
Джери Калмис: Удовлетворенность наших клиентов — очень важный вопрос для нас. Мы клиентоориентированная компания и мы прекрасно понимаем, что если клиенту что-то не нравится, успех невозможен. Именно поэтому мы очень тщательно следим за обратной связью от наших клиентов. В опросах мы интересуемся, устраивает ли наших клиентов ассортимент, представленный в торговых центрах, насколько они удовлетворены качеством продукции, устраивает ли их навигация и чистота в наших торговых центрах. Если клиенту что-то не нравится, мы тщательно разбираем причину для дальнейшего исправления и улучшения нашего бизнеса.
В результате понимания степени удовлетворенности клиентов наш бизнес процветает. Например, полтора года назад мы изучали восприятие клиентской базы и выяснили, что клиенты не совсем были удовлетворены ценовой политикой. Мы быстро отреагировали, вследствие чего последние полтора года на полках торговых центров «МЕТРО» клиенты находят очень выгодные предложения. Наглядно видя результаты, наши клиенты с удовольствием проходят эти опросы.
Немногие знают, но МЕТРО — это не только большой торговый зал, но это еще и магазин у дома «Фасоль». Как давно вы занимаетесь именно таким бизнесом, как давно вы пришли в этот формат, что это дало компании и насколько успешно развивается сеть «Фасоль»?
Джери Калмис: Как я уже сказал ранее, бизнес МЕТРО Кэш энд Керри нацелен на поддержку профессиональных клиентов компании, одной из ключевых групп которых являются предприятия розничной торговли малых форматов. Именно поэтому развитие франчайзингового проекта «Фасоль» является приоритетным, стратегическим, направлением для компании. «Фасоль» — это так называемый «мягкий» франчайзинг. Наши партнеры создают свой бизнес, но с нашей помощью, с нашей экспертизой, с нашим огромным ассортиментом и бескомпромиссным качеством. Для наших партнеров это очень удобно, анализируя рынок, они видят сильную конкуренцию от больших федеральных сетей. А мы даем им инструменты и помогаем выжить в этой среде, не только сохранить, но и в дальнейшем развивать их бизнес.
«Фасоль» — это, если человек захотел на первом этаже своего многоэтажного дома открыть небольшой магазинчик, и «Фасоль» — это тот вариант, при котором ему не надо думать о том, как ставить полки, где набирать поставщиков и так далее, он просто обращается в «Метро» и получает готовый бизнес?
Джери Калмис: Да, и это одна из причин, почему многие любят подход «франчайзи». Наш формат очень удобный — чаще всего магазины «Фасоль» размещаются на первых этажах домов, где площадь варьируется от 90до 150 кв. метров, это может быть и новый магазин, и ранее существующий. Также МЕТРО предоставляет доступ к широкому ассортименту с продуманной ценовой политикой и высоким качеством продукции.
Если я не ошибаюсь, формат «Фасоль» был презентован год назад на METRO EXPO 2016?
Джери Калмис: Все верно, формат «Фасоль» был представлен на выставке 2016 года и METRO EXPO 2017 не станет исключением — все желающие смогут не только задать интересующие их вопросы по сети, но и наглядно ознакомиться с импровизированным магазином «Фасоль». На сегодняшний день МЕТРО Кэш энд Керри открыла уже 203 магазина. В ближайшем будущем мы планируем поддерживать и увеличивать темп развития сети «Фасоль».
Возвращаясь к METRO EXPO 2017, что вы могли бы пожелать тем, кто думает посетить выставку?
Джери Калмис: Я желаю всем нашим клиентам и партнерам завести много новых и полезных знакомств, почерпнуть свежих и интересных идей для своего бизнеса, и, конечно же, хорошо провести время на выставке. Выставка METRO EXPO 2017 должна удивить всех, это реально что-то!

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

  • Фотоистории

    BFM.ru на вашем мобильном
    Посмотреть инструкцию