16+
Суббота, 16 декабря 2017
  • BRENT $ 63.25 / ₽ 3719
  • RTS1148.27
31 марта 2017, 14:10 Компании
Спецпроект: METRO. Сделано для бизнеса

МЕТРО в Тайге!

Лента новостей

О том, как с помощью МЕТРО Кэш энд Керри можно открыть загородный комплекс премиум класса BFM.ru рассказала управляющий ресторанным комплексом парк-отеля «Тайга»Екатерина Трубчанинова

Екатерина Трубчанинова, управляющий ресторанным комплексом парк-отеля Тайга
Екатерина Трубчанинова, управляющий ресторанным комплексом парк-отеля Тайга Фото: METRO

В рамках проекта «Сделано для бизнеса» клиенты и партнеры МЕТРО Кэш энд Керри рассказывают о своем собственном опыте сотрудничества с компанией и о том, чего они ждут от крупнейшей выставки для профессиональных клиентов METRO EXPO 2017

2 года назад, когда неподалеку от Владимира только открывался парк-отель «Тайга», вопроса о выборе партнера у Екатерины Трубчаниновой и ее коллег даже не возникало. Благодаря широкой известности компании МЕТРО Кэш энд Керри и опыту коллег. Сегодня парк-отель «Тайга» — это ресторан, конференц-зал, пляж, баня, беседки, отдельно стоящие дома для отдыха и многое другое. И практически всё: продукты, посуда, бытовая химия и даже мебель — все закупается в МЕТРО.

Нас устраивают цены, нас устраивают менеджеры, нам предоставляют скидки. Мы пользуемся услугой доставки. В прошлом году сотрудники парк-отеля Тайга впервые попали на выставку METRO EXPO — продолжает Екатерина. Ранее мы ездили и на другие подобные выставки, но больше нам все-таки понравилось на METRO EXPO. Во-первых, сама выставка больше. Масштаб поражает. Во-вторых, приятно удивляет лояльность к нам, к партнерам. И нам очень интересно учится. Лекции, тренинги, мастер-классы — всё это очень познавательно. На METRO EXPO приезжает очень много интересных спикеров, у которых много чему можно научиться. Очень интересно это все послушать, посмотреть на продукты, которые предлагают там, и предлагают, кстати, по специальным ценам, что тоже очень интересно.

Но знание — это далеко не все, что можно привести с выставки METRO EXPO. В прошлом году Екатерина Трубчанинова и ее коллеги интересовались презентациями сыров. Интерес был удовлетворен полностью: Мы нашли сыр, который добавили в меню нашего ресторана. Кроме того, очень интересные презентации делали шеф-повара. На их мастер-классах мы тоже кое-что подсмотрели, переняли опыт и в итоге взяли на вооружение. В этом году на METRO EXPO 2017 мы везем своих шеф-поваров и вообще весь персонал.

Об ожиданиях от METRO EXPO 2017 Екатерина Трубчанинова говорит коротко: От выставки в этом году ожидаем этого же. Поедем туда учиться, общаться и искать новые, интересные для нас товары.

И Екатерине будет из чего выбрать. Сайт выставки, в этом году обещает 350 стендов компаний — участников и 750 форумов, тренингов и мастер-классов. Причем к обсуждению заявлены самые разные темы: антикризисное управление в ресторане, создание корпоративной культуры, ориентированной на результат, составление винной карты и развивающиеся тренды в мире вина и виноделия, как создать успешную программу лояльности? Как повысить продажи в ресторане? Опыт крупнейших ресторанных сетей, управление вовлеченностью персонала и нематериальные методы мотивации — и это далеко не полный список тем для семинаров, запланированных только на первый день экспозиции.

Рекомендуем:

  • Фотоистории