16+
Пятница, 19 января 2018
  • BRENT $ 68.69 / ₽ 3886
  • RTS1274.45
10 апреля 2017, 10:40 Компании
Спецпроект: METRO. Сделано для бизнеса

Это было сделано для бизнеса

Лента новостей

Итоги выставки METRO EXPO 2017

Фото: BFM.ru

С 4 по 6 апреля в Крокус Экспо прошла самая масштабная выставка METRO EXPO 2017. В седьмой раз компания «МЕТРО Кэш энд Керри» собрала своих ключевых клиентов: представителей гостинично-ресторанной индустрии, независимой розницы и других направлений малого и среднего бизнеса. В этом году выставку посетило более 20 000 гостей. По итогам METRO EXPO 2017 ее организаторы, сотрудники «Метро Кэш энд Керри» и партнеры компании делятся своими впечатлениями. Что запомнилось больше всего? Какие идеи коллег и конкурентов понравились предпринимателям из разных регионов? Сколько новых полезных связей наладили бизнесмены и сколько контрактов было подписано на выставке?

Первым итоги METRO EXPO 2017 подводит генеральный директор «МЕТРО Кэш энд Керри» Россия Джери Калмис:

Джери КалмисДжери Калмис генеральный директор «МЕТРО Кэш энд Керри»«В этом году мы начали серьезную экспансию. Мы увеличили количество площадок на треть, но все равно создавалось ощущение, что всем желающим места не хватило. Наши уважаемые клиенты, представители малого и среднего бизнеса продемонстрировали огромное желание учиться и расти. Большое количество впечатлений и отзывов. Тяжело начать их перечислять и еще тяжелее закончить. Можно сказать, что число местных производителей-участников выставки в этом году увеличилось на 100%. Они остались очень довольны полученной возможностью встречаться с клиентами и демонстрировать им свою продукцию. Наши крупнейшие партнеры отметили, что выставка в этом году по объемам продаж прошла лучше, чем в прошлом. Они начали активировать новые продукты и показали свои инновации. Интересные отзывы мы получили от представителей государства. Нас посетили, в частности, господин Шувалов, господин Дворкович и губернатор Московской области господин Воробьев. Лично меня впечатлил мастер-класс Франсуазы, которая показывала, как готовить улитку. Это был хит. В зале не было ни одного свободного места. Подводя итог, еще раз подчеркну, что наша миссия — поддерживать и защищать малый и средний бизнес России — остается неизменной. Мы делаем все возможное, чтобы наши партнеры и клиенты были успешными, ведь их успех — это наш успех».

На METRO EXPO 2017 для посетителей действовало более 750 форумов и тренингов, семинаров и обучающих программ.

Также на выставке METRO EXPO была представлена стратегически важная для компании франчайзинговая программа «Фасоль». И, по словам Джери Калмиса, интерес к стенду «Фасоль» был огромен. Конкретные цифры еще не посчитаны, но заявки на сотрудничество потенциальные партнеры оставляли ежедневно в большом количестве.

Главными мероприятиями METRO EXPO 2017 года стали 1-й Всероссийский чемпионат кавистов, Bar Event, Chef’s Day и Всероссийский открытый кулинарный чемпионат Chef a la Russe, который был представлен в этом году уже в 4-й раз. Главным призом чемпионата стало обучение в кулинарной школе Поля Бокюза во Франции.

В следующих сериях проекта «Сделано для бизнеса — после» своими впечатлениями о METRO EXPO 2017 поделятся победители этих конкурсов, а также клиенты «МЕТРО Кэш энд Керри».

Рекомендуем:

  • Фотоистории