16+
Среда, 20 июня 2018
  • BRENT $ 75.27 / ₽ 4788
  • RTS1119.21
11 мая 2017, 22:34 ФинансыРынки

В ФАС выступили против коммерциализации символов Победы

Лента новостей

Реклама, содержащая подобные оскорбительные образы, нарушает закон, напомнили в Федеральной антимонопольной службе

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) считает недопустимым необоснованное использование в рекламе символов Победы в Великой Отечественной войне. В ведомстве напомнили, что содержащая подобные оскорбительные образы реклама нарушает закон и пресекается антимонопольными органами.

В ФАС напомнили о предложении спикера Совета Федерации Валентины Матвиенко защитить от коммерциализации символы Победы. «Ведомство готово поддержать изменения в законодательство, направленные на введение запрета необоснованного использования в рекламе символов (символики) Победы», — отмечается в сообщении, которое получило в ТАСС.

Ранее спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко заявила о том, что инициативы, которые предлагают исключить использование символов Победы в коммерческих целях, необходимо перевести в законопроекты. В частности, по ее словам, делать из георгиевских ленточек моду неприемлемо.

Ранее замсекретаря Генсовета «Единой России» Евгений Ревенко заявил о намерении партии проработать вопрос об определении правового статуса символов Победы и их использовании в коммерческой рекламе. Ревенко отмечал, что в последнее время участились случаи циничного использования общеузнаваемых символов Победы в Великой Отечественной войне в коммерческой рекламе. При этом юридический статус таких символов не зафиксирован в действующем законодательстве.

Рекомендуем:

  • Фотоистории

    BFM.ru на вашем мобильном
    Посмотреть инструкцию