«Яндекс.Такси»: Увеличенную из-за сбоя стоимость поездки можно вернуть
Лента новостей
Компания предложила в таких случаях обращаться в службу поддержки
Обновлено 22 июня в 10:44
Сервис «Яндекс.Такси» зафиксировал случаи неправильного определения стоимости поездки. «Таксометр в режиме онлайн отслеживает координаты водителя и, если замечает неправдоподобно резкий скачок (например, с Красной площади во Внуково), то сумма поездки пересчитывается автоматически. Очень редко из-за технических неполадок (например, проблем со связью), таксометр не успевает отследить этот скачок и тогда сумма поезди действительно может быть очень большой», — говорится в заявлении компании, которое поступило в «РИА Новости».
Позднее в «Яндексе» уточнили: «Никаких технических сбоев в Яндекс.Такси не было. Ни в каком виде, в том числе, из-за неправильного определения координат. Причин, из-за которых поездка может быть дороже обычного, несколько. Например, дождь в Москве повышает спрос на такси в четыре раза, из-за чего формируется повышающий коэффициент. Повышающий коэффициент — это временная и вынужденная мера, которая помогает воспользоваться такси даже в периоды высокого спроса. Коэффициент формируется автоматическим алгоритмом, если число заказов такси значительно превышает количество свободных машин на линии. В такие моменты вместе с таксопарками-партнёрами мы стараемся вывести на линию как можно больше водителей, чтобы повышающий коэффициент как можно скорее исчез».
Пользователи сервиса во вторник вечером, 20 июня во время дождя жаловались в соцсетях на стоимость их вечерних поездок. Она оказалась значительно выше, чем в другие дни. В «Яндекс.Такси» советуют в таких случаях обращаться в службу поддержки, после чего будут возвращены деньги за поездку.