16+
Суббота, 21 октября 2017
  • BRENT $ 57.94 / ₽ 3330
  • RTS1134.45
31 июля 2017, 15:25 ОбществоСМИ

«Первый канал» и ВГТРК официально не подтвердили смену работы Малахова

Лента новостей

Телеканалы не стали комментировать соответствующую информацию СМИ

«Первый канал» и ВГТРК не комментируют информацию о возможном уходе телеведущего Андрея Малахова. «Мы это не комментируем», — сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе ВГТРК. Пресс-служба «Первого канала» «недоступна для комментария».

Ранее РБК узнал, что Малахов может уйти из программы «Путь говорят» на Первом канале и перейти на телеканал «Россия 1». По данным изданий, причиной является конфликт ведущего с новым продюсером телешоу.

«Канал вернул в программу продюсера, которая работала там еще девять лет назад, надеясь, что она поможет поднять сильно упавшие рейтинги. Но Малахов с ней уже не сработался и потребовал вернуть предыдущую коллегу. Поскольку канал долго не шел на уступки, ведущий начал заявлять о том, что в противном случае уйдет с канала, отсюда и слухи», — рассказал собеседник РБК. По словам этого источника, в результате руководство канала и ведущий достигли некого компромисса. По его данным, для «Пусть говорят» уже подбирают новых ведущих.

Андрей Малахов с 2005 года является бессменным ведущим шоу «Пусть говорят».

Рекомендуем:

  • Фотоистории