Пятница, 26 апреля 2024
10 августа 2017, 16:25 ТехнологииНаука

NASA официально подтвердило существование планеты — предвестника конца света

Ученые агентства опубликовали доклад, в котором описывается планета, расположенная в 20 раз дальше от Солнца, чем Нептун

Ученые NASA опубликовали официальный доклад, в котором подтвердили существование планеты Нибиру, или «планеты Х», которую СМИ ранее называли «предвестником конца света». Об этом сообщает РЕН ТВ.

В докладе отмечается, что загадочная «планета Х» действительно существует. Ее расстояние от Солнца в 20 раз больше расстояния Нептуна относительно звезды. Это гипотетическое космическое тело может иметь массу в десять раз больше земной. Астрономы предполагают, что «планета Х» совершает полный оборот вокруг звезды за 10-20 тысяч земных лет.

Доказательства существования планеты обнаружили специалисты Калифорнийского технологического института. Руководитель планетологического отделения NASA Джим Грин отметил, что для него как для ученого возможность существования новой планеты является захватывающим предположением.

На данный момент все утверждения, говорящие о наличии такой планеты, являются теоретическими моделями, основанными на ограниченных данных наблюдений. Тем не менее исследование является стартом процесса, который может привести к потрясающему результату, говорится на сайте NASA.

Ученые при этом подчеркивают, что «планета Х» никак не угрожает Земле — она не приближается к нашей планете, как ранее писали СМИ.

В прошлом году пресса со ссылкой на «независимых экспертов» утверждала, что уже в 2017 году Земля столкнется с Нибиру и будет уничтожена. Однако потом появились сообщения, что информация о существовании «планеты Х» опровергнута учеными.