16+
Понедельник, 24 сентября 2018
  • BRENT $ 80.66 / ₽ 5319
  • RTS1159.95
17 августа 2017, 18:39 Общество

Туристы перечислили претензии к отдыху в России

Лента новостей

В первую очередь их не устраивают инфраструктура и сервис

Пресс-служба Общественной палаты (ОП) России на своем сайте опубликовала результаты работы горячей линии по защите прав туристов.

Сообщается, что с начала сезона в ОП поступило более 800 обращений.

В первую очередь путешественники жаловались на неприветливость персонала, проблемы с перелетом и плохую инфраструктуру.

В Сочи больше всего нареканий вызвали плохая уборка номеров и неприветливый персонал.

Отдыхающие на курортах Краснодарского края были недовольны грязными пляжами и мусором в городах.

30% обратившихся на горячую линию жаловались на неудовлетворительную работу перевозчиков, отмену и задержку рейсов.

Также туристы высказались по поводу отдыха в Турции. Негативные отзывы касались того, что отдыхающих размещали не в тех отелях, которые они оплачивали. Кроме того, уровень сервиса не соответствовал ожиданиям. Также местные гостиницы нередко заселяли с задержкой в несколько часов.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

  • Фотоистории

    BFM.ru на вашем мобильном
    Посмотреть инструкцию