16+
Среда, 25 апреля 2018
  • BRENT $ 73.93 / ₽ 4561
  • RTS1143.96
5 сентября 2017, 18:17 Общество

Журнал, опубликовавший фото герцогини Кембриджской топлес, выплатит штраф

Лента новостей

Снимки появились в 2012 году

Французский журнал Closer, в 2012 году опубликовавший снимки герцогини Кембриджской топлес, согласно судебному решению, выплатит штраф в размере 103 тысяч евро за ущерб, причиненный королевской особе, сообщает Би-би-си.

Кроме того, суд обязал взыскать по 45 тысяч евро с редактора и владельца издания.

Напомним, что съемка велась в 2012 году, когда герцогиня с своим супругом принцем Уильямом отдыхала на юге Франции.

Фото были опубликованы в статье под названием «О, мой бог!» и вскоре перепечатаны таблоидами не только во Франции, но и во всей Европе.

Пара подала в суд, рассчитывая получить за вторжение в частную жизнь более 1,4 млн евро компенсации.

Ранее стало известно, что герцогиня и ее супруг ожидают третьего ребенка.

Рекомендуем:

  • Фотоистории