16+
Четверг, 26 апреля 2018
  • BRENT $ 74.59 / ₽ 4690
  • RTS1139.20
25 сентября 2017, 17:17 Общество

Пассажиры «ВИМ-Авиа»: «Все в панике, спать негде, сидеть негде»

Лента новостей

С утра 25 сентября не могут вылететь путешественники в Москве и Анталье, часть туристов пыталась отправиться в Ереван, рассказали Business FM пострадавшие клиенты авиакомпании

Фото: Одновол Анастасия

Обновлено в 17:43

Новые массовые задержки рейсов «ВИМ-Авиа»: Росавиация начала внеплановую проверку авиакомпании, а Генпрокуратура, в свою очередь, обвинила Росавиацию в бездействии. Руководителю службы внесли представление в связи с задержками рейсов «ВИМ-Авиа», а также зарплат сотрудникам перевозчика.

Ранее сообщалось, что «ВИА-Авиа» обратилась в кабмин за госгарантиями по кредитам. Из-за долгов за топливо более 20 рейсов не смогли вовремя вылететь из «Домодедово». Пассажирка Екатерина находилась там с утра 25 сентября, пытаясь отправиться в Анталью:

«Летим в Турцию, в Анталью. Начальное время рейса было 5:50, уже ожидается в 19:50, то есть уже рейс задержали на десять часов. Все в панике. Спать негде, сидеть негде. Кто на полу, кто на подоконниках, на батареях. Единственное, нам дали талончики на питание, 400 рублей на человека. Еще, по-моему, давали воду, но нам не досталось. У нас здесь сидит компания около десяти человек, только рядом с нами, это наш рейс, еще около десяти человек с нашего рейса, с которыми мы познакомились, пока сидели и ждали регистрации. В принципе, я видела много пострадавших и с других рейсов. Например, Ереван задерживали, Анталью в другое время. Мы подходили на стойку информации в «Домодедово», нам сказали, что они не владеют никакой информацией абсолютно, будет ли вылет вообще. То есть им представители «ВИМ-Авиа» не предоставили информацию, будет ли вылет, смогут ли они его совершить».

Российские туристы не могут покинуть и саму турецкую Анталью. В аэропорту скопились толпы путешественников, ожидающих рейса, рассказывает Елена:

«Мы должны были вылететь в Санкт-Петербург в 9:05. Когда наш туроператор «Интурист» привез нас в аэропорт, нам было сказано, что все по расписанию, но, как только мы зашли в аэропорт, было видно уже, что рейс перенесен на 11:05. Потом рейс перенесли на 12:25, потом на 13:10. И до сих пор на табло мигает 13:10, нам ничего не говорят по этому поводу. Где-то в 12 часов была информация о том, что наш борт приземлился в аэропорту Анталии, и нам сказали, где-то через пару часов объявят регистрацию, но до сих пор ничего нет. Никаких комментариев нам никто не дает, работники «ВИМ-Авиа» здесь отсутствуют, а работники «Интуриста» буквально в ближайший час после того, как все это началось, куда-то пропали. Всех туристов «Интурист» вывез из отеля в три, в четыре, в пять и в шесть утра. В отель не предлагали вернуться, к нам вообще никто не приходил и ничего нам не предлагал. По поводу еды было сказано нам, что «ВИМ-Авиа» не оплачивает еду в случае задержки, а по поводу воды — стоят два кулера, которые очень быстро заканчиваются, их периодически приносят и меняют. Все».

Причем пребывание в аэропорту Антальи туристам обходится недешево, рассказывает Анастасия, которая ждет рейса в Москву:

«К сожалению, здесь все платно. То есть Wi-Fi в аэропорту нет, за него необходимо заплатить. 6 евро стоит интернет за сутки, можно купить за 4, но будешь на связи всего два часа. Периодически возникают какие-то проблемы со связью. На стойках информации нам помочь не могут, предлагают позвонить. А чтобы совершить звонок, нам необходимо купить также карту. То есть все упирается в деньги. Бутылочка воды здесь стоит 2 евро, поесть — и того дороже. Зачастую люди едут домой из отпуска, не имея дополнительных средств. То есть люди здесь находятся, сами понимаете, в сложной ситуации».

В Минтрансе заявили, что проработают вопросы господдержки авиакомпании и представят свою позицию правительству.

Рекомендуем:

  • Фотоистории