16+
Вторник, 24 октября 2017
  • BRENT $ 57.36 / ₽ 3301
  • RTS1131.08
12 октября 2017, 18:05 Стиль жизниМода

Без меха. Gucci и Armani меняют правила игры

Лента новостей

«Меха вышли из моды». Модный дом Gucci отказывается работать с натуральным мехом вслед за Giorgio Armani. Уже со следующего года меха не будет в изделиях обоих брендов. Чем заменят мех? И как это повлияет на индустрию моды?

Фото: Stefano Rellandini/Reuters

«Немеховой» Gucci. Президент модного дома Марко Бидзарри объяснил, что стратегия бренда — устойчивое развитие, меха в эту концепцию больше не вписываются — не модно. Более того, Gucci делает широкий жест покаяния, и доходы, полученные за уже выпущенные меховые изделия, направит в ассоциации по защите прав животных.

Ранее от меха отказался Джорджо Армани. Все чаще искусственные меха встречаются в коллекциях Prada. И это только начало, считает профессор моды Любовь Попова.

Любовь Попова профессор моды «Это является ответом на общие направление духа среди нового поколения, ну, и не только нового. Главным образом это ЖЕСТ против использования животных, которых выращивают на мех: норки, лисы. Общественное мнение против убиения животных все более распространено, особенно среди той категории покупателей, которая наиболее важна, — это 30-35-летние. Самое главное — учитывать требование рынка. Сегодня диктует не дизайн, что рынок будет покупать, а рынок диктует то, что дизайнеры будут предлагать. Чем будут заменять? Заменять другими материалами. Разными искусственными мехами».

Но, по словам Любови Поповой, искусственный мех все еще далек по своим свойствам от натурального. Производители научились почти идеально имитировать кролика, но с норкой дела обстоят хуже — разница очевидна. С другой стороны, стилисты, эксперты моды все чаще говорят о том, что будущее за стильными пальто и пуховиками. Тут масса новых форм и материалов. Но только не в России, говорит владелица бренда и бутика «Меховой бутик» Джулиа Дэлуа.

Джулиа Дэлуа владелица бренда и бутика «Меховой бутик» «Удивительно то, что это сделал Gucci. Я думаю, что это абсолютная пиар-акция, потому что они делали великолепные коллекции инкрустированных мехов, расшитых. У них очень красивые коллекции. Для нас это не актуально, потому что Россия — это традиции, холода. Русские женщины и женщины северных стран никогда не откажутся от меха. Это просто невозможно в силу природных условий. Все что касается красоты и роскоши, то вы понимаете, что лучше натурального меха ничего не бывает. Я к искусственному меху отношусь скептически. Мех — это мягкое золото».

С решением Gucci мастера по пошиву меховых изделий потеряли одного из главных вдохновителей меховой индустрии, говорит Джулия Дэлуа. Она надеется, что решение модного дома все-таки временное и к меху они вернутся. Другие эксперты говорят, что Gucci принял отличное бизнес-решение. Свои коллекции инкрустированных шуб Gucci продаст с молотка в пользу защитников животных. В итоге меховые изделия от Gucci станут коллекционными, цены на них взлетят. Чем не пиар бренду?

Рекомендуем:

  • Фотоистории