16+
Понедельник, 2 августа 2021
  • BRENT $ 76.33 / ₽ 5584
  • RTS1625.76
28 октября 2017, 09:57 ОбществоСМИ

Facebook ужесточил требования к политической рекламе

Лента новостей

Размещать ее можно будет только по «паспортным данным»

Facebook объявил об изменениях, которые должны сделать «более прозрачной» размещаемую в соцсети политическую рекламу. Информацию об этом в своем аккаунте опубликовал руководитель Facebook Марк Цукерберг.

Рекламодатели должны будут предоставлять больше информации, позволяющей идентифицировать их. Соцсеть будет маркировать их рекламу как политическую, а «они должны будут раскрыть, кто за нее платит».

«Вы также будете иметь возможность посмотреть, сколько заплатил рекламодатель, что за люди смотрят эту рекламу и сколько было просмотров», — сообщил Цукерберг.

Компания собирается нанять несколько тысяч модераторов для выявления политической рекламы. Эти меры предприняты на фоне сообщений о том, что поддерживаемые властями России группы использовали объявления в социальных сетях для вмешательства в выборы в США в 2016 году.

По его словам, эта система будет полностью запущена в США перед промежуточными выборами в 2018 году.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию