16+
Понедельник, 18 января 2021
  • BRENT $ 54.60 / ₽ 4047
  • RTS1458.47
12 ноября 2017, 09:10 Компании

Yota и «Мегафон» устранили сбой

Лента новостей

Абоненты мобильных операторов жаловались на отсутствие голосовой связи и мобильного интернета

Абоненты мобильных операторов Yota и «Мегафон» пожаловались на сбои в сети. Они написали в соцсетях об этом около часа ночи по мск. По словам некоторых из них, не работали ни голосовая связь, ни мобильный интернет; другие жаловались на одну из этих проблем. Сайт «Мегафона» несколько часов не был доступен, передает ТАСС.

По данным сервиса Downdetector, отслеживающего работу популярных интернет-ресурсов, тысячи сообщений о проблемах в работе оператора поступали с 01:00 до 03:00 мск.

PR-директор «Мегафона» Александр Борейко подтвердил, что сбой произошел в 00:51 и был устранен в 02:58 мск. По словам Борейко, неполадки были связаны с проведением профилактических работ и отмечались в Московском и Центральном регионах. Представитель оператора принес извинения затронутым абонентам и обещал выплатить компенсации.

Отметим, что Yota работает на сетях «Мегафона».

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию