16+
Понедельник, 10 декабря 2018
  • BRENT $ 61.40 / ₽ 4077
  • RTS1157.94
25 мая 2018, 08:11 Политика

Facebook и Twitter изменили правила публикации политической рекламы

Лента новостей

В частности, теперь политическая реклама будет помечена специальным знаком, а также будет указан ее спонсор

Руководство социальных сетей Facebook и Twitter приняло решение изменить правила размещения политической рекламы на фоне скандалов с предполагаемым вмешательством в президентские выборы США в 2016 году. Об этом сообщает «Газета.Ru», ссылаясь на телеканал CNBC.

В компаниях сообщают, что отныне политическая реклама будет помечена специальным знаком, а также будет указан ее спонсор. Пользователи сети Facebook смогут увидеть бюджет рекламной кампании и статистику просмотров, включая пол и возраст смотревших. Также они смогут просмотреть весь архив политической рекламы в США за последние семь лет.

В социальной сети Twitter также ужесточены требования к рекламодателям: каждому, кто захочет разместить политическую рекламу, будет необходимо указать личность и адрес.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории

BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию