16+
Вторник, 19 марта 2024
  • BRENT $ 86.76 / ₽ 7980
  • RTS1129.50
25 мая 2018, 08:11 Политика

Facebook и Twitter изменили правила публикации политической рекламы

Лента новостей

В частности, теперь политическая реклама будет помечена специальным знаком, а также будет указан ее спонсор

Руководство социальных сетей Facebook и Twitter приняло решение изменить правила размещения политической рекламы на фоне скандалов с предполагаемым вмешательством в президентские выборы США в 2016 году. Об этом сообщает «Газета.Ru», ссылаясь на телеканал CNBC.

В компаниях сообщают, что отныне политическая реклама будет помечена специальным знаком, а также будет указан ее спонсор. Пользователи сети Facebook смогут увидеть бюджет рекламной кампании и статистику просмотров, включая пол и возраст смотревших. Также они смогут просмотреть весь архив политической рекламы в США за последние семь лет.

В социальной сети Twitter также ужесточены требования к рекламодателям: каждому, кто захочет разместить политическую рекламу, будет необходимо указать личность и адрес.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию