16+
Пятница, 22 июня 2018
  • BRENT $ 74.07 / ₽ 4686
  • RTS1123.71
17 мая 2018, 18:37 Компании

Пиар-агентства на марше

Лента новостей

Объявлены итоги Национального рейтинга коммуникационных компаний России НР2К 2017

Рейтинг НР2К — это ежегодное общероссийское исследование рынка связей с общественностью. Он появился в 2013 году и с тех пор проходит под патронажем Российской академии общественных связей. Тогда в нем приняли участие 27 компаний. Сегодня же их число достигло 75 и представляют они 14 регионов страны.

В этот раз первое место было отдано холдинговой компании NOVACOM GROUP «Михайлов и Партнёры». На втором месте — SPN Comms, на третьем — Коммуникационная группа АГТ.

Рейтинг формируется на основе следующих параметров: объём бизнеса (выручка компаний за год), профессиональный опыт (клиентский и кадровый портфель компаний), медиа-активность (публичная активность компаний в СМИ).

«Рейтинг не стоит на месте, а развивается. Новациями этого года стали составление отдельного рейтинга для региональных компаний и указание специализации пиар-агентств," — отметил Виталий Расницын, сопредседатель Наблюдательного совета НР2К, президент Российской академии общественных связей (РАОС).

Рекомендуем:

  • Фотоистории

    BFM.ru на вашем мобильном
    Посмотреть инструкцию