16+
Понедельник, 16 июля 2018
  • BRENT $ 75.10 / ₽ 4698
  • RTS1189.35
18 июня 2018, 17:28 ОбществоСпорт
Актуальная тема: ЧМ-2018

Волк Забивака на пике популярности: гости ЧМ-2018 тратят на сувениры 10 млн рублей в сутки

Лента новостей

Больше всего покупают товары с символикой мундиаля в Москве, Ростове-на-Дону, Калининграде и Волгограде. На 10% вырос оборот ресторанов, продажи пива — на 11%

Фото: Francois Lenoir/Reuters

Продажи товаров с Волком Забивакой бьют рекорды. Около 10 млн рублей в сутки тратят россияне и туристы на сувениры с символикой Чемпионата мира по футболу. Такую статистику показывают «умные» онлайн-кассы «Эвотор», расположенные во всех городах проведения матчей.

Екатерина Охрименко аналитик компании «Эвотор» «Большинство туристов выбирают небольшие сувениры, которые можно увезти с собой, раздарить друзьям и родным. Такие, как памятные значки, брелоки, кружки, шапки, колпачки и флажки. Больше всего денег на сувенирные товары, по нашим данным, потратили в Москве, Ростове-на-Дону, Калининграде и Волгограде. Также вырос оборот ресторанов — около 10% составил прирост. Количество посетителей значительно не изменилось, но, видимо, футбольные трансляции расширяют аппетиты болельщиков и увеличивают время, проведенное за столиком. Как правило, болельщики заказывают что-то легкое и пиво. Продажи этого напитка выросли на 11%. Продажи крепкого алкоголя пока существенно не изменились. Также вырос оборот по картам — на 8,8%. Видимо, иностранные болельщики чаще россиян пользуются картами при оплате товаров и услуг».

Ранее сообщалось, что рекордными темпами также продаются товары с российской символикой. Самый популярный товар — флаги. Причем безусловным лидером по их покупке стал Нижний Новгород.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

  • Фотоистории

    BFM.ru на вашем мобильном
    Посмотреть инструкцию