16+
Вторник, 19 марта 2024
  • BRENT $ 86.74 / ₽ 7978
  • RTS1129.50
21 июня 2018, 16:06 Компании

Чичваркин о заморозке «Евросети»: «Люди с деньгами купили машинку для зарабатывания денег»

Лента новостей

Компании «Мегафон» и «Вымпелком» не смогли разделить бренд между собой, поэтому его заморозили. Business FM обратилась за комментариями к нынешнему главе «Евросети» Александру Малису, а также к бизнесмену, который основал этот бренд

Евгений Чичваркин.
Евгений Чичваркин. Фото: Twitter

«Мегафон» и «Вымпелком» не смогли разделить бренд между собой. Поэтому, как заявила операционный директор «Мегафона» Анна Серебряникова, сотовые операторы решили заморозить бренд ритейлера, чтобы он не мог использоваться.

«Вымпелком» и «Мегафон», пополам владевшие «Евросетью», разделили ее в конце февраля. «Мегафон» тогда получил 100% акций «Евросети».

«Вымпелком», полностью выйдя из капитала ритейлера, приобрел около 2 тысяч, то есть примерно половину его розничных салонов за 1,2 млрд рублей. Затем «МегаФон» объединил «Евросеть» с другим ритейлером — «Связным». Взамен сотовый оператор получил 25% плюс одну акцию объединенной компании и два места в совете директоров.

Основной акционер объединенной компании — группа SLV Олега Малиса. Ранее глава «Евросети» Александр Малис говорил, что бренд будет существовать еще год, затем все салоны перейдут под бренд «Связной». Теперь речь идет уже о другом названии, сообщил Business FM Александр Малис.

Александр МалисАлександр Малис президент группы компаний «Евросеть» «Единственным способом сделать сделку по объединению был, к сожалению, отказ от использования бренда «Евросеть» через год. Такое было желание операторов. Все магазины под брендом «Евросеть» будут продолжать работать под брендом «Евросеть», но через год он эволюционирует в более молодой, который будет отражать нашу новую концепцию — такую же, которую сейчас развивает бренд «Связной». Много разнообразных аргументов было у операторов, но, к сожалению, договориться не удалось. Это было единственным условием, когда вообще эту сделку можно было сделать».

Радиостанция решила обратиться за комментарием о заморозке бренда к бизнесмену Евгению Чичваркину, когда-то основавшему успешную компанию «Евросеть». Вот что он ответил:

— Люди с деньгами купили машинку для зарабатывания денег. Так как русские в ****, когда машинку надо было смазывать, чинить, менять детали, то они это не делали. Машинка сломалась, ее решили поставить в сарай для ненужных вещей.

— То есть вы думаете, это навсегда заморозили?

— Конечно.

Ранее сообщалось, что в 2018 году выручка объединенного оператора может достигнуть 150-160 млрд рублей.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию