16+
Суббота, 21 июля 2018
  • BRENT $ 73.00 / ₽ 4637
  • RTS1114.59
27 июня 2018, 15:05 Компании

«Ингосстрах-Жизнь» запустила сервис welcome call

Лента новостей

Практика welcome call направлена на выявление и предупреждение недостаточного или недостоверного информирования клиентов о продукте на этапе продажи

Страховая компания «Ингосстрах-Жизнь» с целью дальнейшего повышения качества обслуживания запустила сервис welcome call для клиентов, приобретающих продукты инвестиционного и накопительного страхования.

Практика welcome call направлена на выявление и предупреждение недостаточного или недостоверного информирования клиентов о продукте на этапе продажи. Сотрудник страховой компании связывается с клиентом до окончания периода «охлаждения» и уточняет степень понимания условий приобретенного продукта во избежание случаев мисселинга. Период «охлаждения» по договорам страхования жизни длится 14 дней с момента заключения. В течение периода «охлаждения» клиент может вернуть внесенные средства, если условия программы его не устраивают.

«В ближайшие месяцы страховщики жизни должны привести свою деятельность к соответствию новым стандартам ВСС. Для этого необходимо сделать сервисы и процессы взаимодействия с клиентами максимально прозрачными. Welcome calls — это важная часть постпродажного обслуживания. Для наиболее комфортного взаимодействия клиента со страховой компанией необходимо убедиться в том, что клиент, купивший сложный страховой продукт, был верно о нем информирован и получил полную и достоверную информацию. Также по результатам приветственных звонков можно понять, соответствуют ли параметры программы ожиданиям клиента. Обратная связь позволяет развивать и совершенствовать продукты и повышать качество сервиса», — комментирует генеральный директор страховой компании «Ингосстрах-Жизнь» Владимир Черников.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

  • Фотоистории

    BFM.ru на вашем мобильном
    Посмотреть инструкцию