16+
Пятница, 29 марта 2024
  • BRENT $ 87.07 / ₽ 8033
  • RTS1131.94
3 июля 2018, 21:46 Компании

На МАКС-2019 с ветерком: грядет глобальная реконструкция дороги к Жуковскому

Лента новостей

«Бутылочное горлышко», из-за которого всегда были пробки, должно исчезнуть. Тендер выиграл «Стройтрансгаз» Геннадия Тимченко. Стоимость контракта — более 6,5 млрд рублей. Что планируется построить за эти деньги?

Фото: depositphotos.com

Компания «Стройтрансгаз» Геннадия Тимченко выиграла конкурс, организованный подмосковными властями на реконструкцию и расширение участка дороги длиной 2,7 километра. «Стройтрансгаз» был единственным участником тендера.

Стоимость контракта — более 6,5 млрд рублей. Как ожидается, контракт будет подписан после 9 июля, а всю работу выполнят за два года. Трассу планируется довести до параметров общегородской магистрали — ее расширят до четырех-шести полос.

Будет построена двухуровневая развязка, пять надземных пешеходных переходов и тоннель. Подрядчик приступит к работе сразу после подписания контракта с Минтрансом.

Сейчас пропускная способность улицы Туполева ограничена одной полосой движения в каждую сторону. Это место стало «бутылочным горлышком», в котором возникают пробки.
Реконструкция призвана решить данную проблему, которая обостряется в дни проведения в Жуковском Международного авиакосмического салона.

В самой компании «Стройтрансгаз» сообщили Business FM, что пока не могут комментировать сроки и этапы работ, так как контракт еще не подписан. Поэтому прогнозировать, насколько улучшится транспортная инфраструктура Жуковского к августу 2019 года, когда там пройдет МАКС-2019, пока нельзя.

Необходимо построить слишком много разноплановых и технически сложных объектов. Возможно, по этой причине, в конкурсе не было других подрядчиков. Крупным компаниям, которым по силам эта реконструкция, сравнительно небольшой проект не интересен, полагает аналитик компании АТОН Михаил Ганелин.

Михаил Ганелин аналитик компании АТОН «Нужно погружаться в техническую документацию. Единственное, что нельзя просто взять сумму и разделить на длину дороги. Если проект включает в себя инфраструктурные коммуникации, тоннель, расширение дороги, то эта цена может быть большой. Бывали случаи, когда, например, строительная компания выигрывала конкурс на миллиард, сотни миллионов долларов, и протяженность дороги выглядела очень небольшой, и люди-неспециалисты просто делили сумму контракта на протяженность и получали стоимость 10 млн долларов, 20 млн долларов, потом говорили, какой кошмар, опять воруют. Нет, это не так. Потом выяснялось, что там надо перестроить железную дорогу, перенести коммуникации, газопровод, нефтепровод, построить тоннели, выяснялось, что да, стоимость вполне адекватная».

Компания «Стройтрансгаз» не впервые участвует в подобных проектах. Например, год назад она выиграла контракт на строительство транспортных развязок на пересечении Волоколамского и Ильинского шоссе стоимостью почти 4,5 млрд рублей.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию