16+
Вторник, 16 апреля 2024
  • BRENT $ 90.14 / ₽ 8479
  • RTS1155.46
3 октября 2018, 11:54 Компании

В московском метро снова появится реклама

Лента новостей

Ее будет показывать на мониторах в вагонах подземки малоизвестная компания «Профцентр «Специалист»

У Московского метрополитена появился «официальный оператор информационно-рекламного сервиса», говорится на работающем в тестовом режиме сайте nebo.digital. Владелец сайта — ООО «Профцентр «Специалист» — предлагает услуги по запуску в московском метро рекламных кампаний на 9 тысячах мониторов.

«Профцентр «Специалист» был единственным участником объявленного прошедшим летом открытого конкурса, на котором ГУП «Московский метрополитен» выбирало себе партнера для совместной деятельности «с использованием информационного рекламного ресурса». Поскольку на торги поступила только одна заявка, конкурс был признан несостоявшимся и его организатор решил заключить договор с единственным участником.

Доходы от совместной деятельности признаются общей долевой собственностью, при этом 25% себе оставляет управляющий сервисом оператор, то есть «Профцентр «Специалист», а 75% забирает ГУП «Московский метрополитен», следует из проекта договора. Он заключается на пять лет с возможностью продления на такой же срок.

Источник РБК, близкий к метрополитену, утверждает, что при этом продавцом рекламы будет выступать сама подземка, а ООО «Профцентр «Специалист» выступает лишь техническим партнером.

Владельцем ООО «Профцентр «Специалист» с марта 2018 года, согласно данным ЕГРЮЛ, является его гендиректор Максим Данилов. В базе СПАРК нет информации о том, что он ранее был собственником или руководителем какой-либо другой компании.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию