16+
Суббота, 20 апреля 2024
  • BRENT $ 87.39 / ₽ 8166
  • RTS1173.68
22 октября 2018, 18:08 Компании

Без посредников. «Яндекс» будет продавать билеты напрямую от театров

Лента новостей

В компании уверяют, что на большинство спектаклей и концертов наценки не будет. Сервис будет интегрирован с другими сервисами поисковика. Есть ли повод радоваться потребителю?

Фото: depositphotos.com

Билеты в театр и на концерты через «Яндекс» можно будет купить без посредников. В компании уверяют, что на большинство событий наценки не будет. Сервис будет интегрирован с другими сервисами поисковика, говорит руководитель пресс-службы медиасервисов «Яндекса» Юлия Бабикова:

— Сотрудничество с театрами напрямую дает нам больше свободы. Мы сможем вместе придумывать интересные проекты, такие, как трансляции редких спектаклей на главной странице «Яндекса». А также, сотрудничая напрямую с театрами, мы планируем чаще радовать скидками наших пользователей не только на самой «Яндекс.Афише», но и на страницах «Яндекса». Например, когда вы покупаете билеты на спектакль, бонусом можно будет получить скидку на такси или промокод для просмотра фильма на «Кинопоиске», что-нибудь такое приятное. Если говорить про стоимость билета, то стоимость мы будем обсуждать вместе с театрами. И, конечно, будем стараться сделать так, чтобы покупать онлайн было не только удобно, но и выгодно.

— Сервисные сборы — это все, в общем-то, уже после обсуждения с театрами? Или есть какая-то фиксированная цена?

— Да, здесь главное сообщение в том, что мы будем стараться, чтобы это было удобно и выгодно.

Первый театр, с которым сервис договорился об интеграции, — «Мастерская Петра Фоменко». Представитель пресс-службы театра Анастасия Сергеева считает, что пока делать какие-то выводы рано.

Анастасия Сергеева представитель пресс-службы театра «Мастерская Петра Фоменко» «Мы, театр, достаточно давно уже продаем билеты с помощью наших билетных партнеров, билетных агентств, таких как Ticketland, Kassir.ru и так далее. У нас их много. И продажа онлайн, в принципе, очень часто технически шла через «Яндекс.Афишу», он как агрегатор выступал. Сейчас «Яндекс.Афиша» сам становится билетным агентством, и у нас просто будет еще партнер, которого мы знаем достаточно давно. И как это будет отличаться от работы с Ticketland, Kassir.ru, BigBilet и так далее, пока мы не начнем работать, мы не можем сказать. Как показывает статистика, онлайн-продажи неуклонно растут и будут расти дальше. Нам это важно».

Управляющий директор Ticketland Виталий Виноградов уверен, что от конкуренции непременно выиграет потребитель, тем более, что в «Яндекс» пришел профессионал: глава сервиса по продаже билетов «Кассир.ру» Илья Альтшулер перешел на должность замруководителя «Яндекс.Афиши».

Виталий Виноградов управляющий директор Ticketland «Они уже давным-давно присутствуют на рынке, то есть они работали просто через шлюзы с организаторами, в том числе, и с нашими шлюзами через других партнеров, и так далее. То есть, в принципе, они просто переманили Илью Альтшулера из «Кассира» в «Яндекс». Сейчас Илья пошел заключать прямые договоры, чтобы улучшить маржинальность. Если бы я был «Яндексом», мне трудно сказать, я бы вообще, наверное, думал просто больше про технологию, потому что я как бы технологическая компания. Но, с другой стороны, если у меня есть такой крутой чувак, как Илья Альтшулер, который хорошо умеет работать напрямую с клиентами, почему не попробовать? Здесь главный вопрос, что они предложат людям с точки зрения удобства интерфейса, какие-то действительно новые инструменты. У них шикарные возможности технологические. Вот это будет определять их успех или не успех. Но я в любом случае за конкуренцию. Это хорошая новость для всех, и, в первую очередь, для потребителей».

Сейчас сервис уже доступен в 160 российских городах. По оценкам Минкульта, общая аудитория федеральных театров в России по итогам первого полугодия превышает 13 миллионов посещений, а объем продаж составляется 4,5 млрд рублей. Крупнейшие по продажам — Мариинский и Большой театры, выручка каждого почти 1,5 млрд рублей. У обоих на онлайн-канал приходится более половины продаж.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию