16+
Вторник, 19 марта 2024
  • BRENT $ 86.71 / ₽ 7976
  • RTS1129.50
15 ноября 2018, 21:49 ФинансыРынки

Россия больше не хочет строить Ан-148

Лента новостей

Воронежский завод намерен закрыть программу по производству этих самолетов

ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО) планирует закрыть программу по производству и реализации самолетов Ан-148. Об этом передает «Интерфакс», ссылаясь на финансовый отчет компании за III квартал текущего года. При этом в отчете за II квартал этого года в планах на будущее ВАСО указывало производство и реализацию самолетов Ан-148. В январе-сентябре текущего года себестоимость продаж самолетов Ан-148 составила 1,4 млрд рублей, превысив выручку от продаж этих самолетов на 23%.

Помимо прочего, в планах авиазавода указаны: реализация программы по производству самолетов Ил-96 различной модификации, выход на серийное производство самолетов Ил-112В, выпуск агрегатов для самолетов SSJ-100, МС-21, Ил-76МД-90А. В числе планов также проведение опытно-конструкторских работ по агрегатам для самолета Ил-114 с последующим выходом на серийное производство, техническое перевооружение для изготовления самолета Ил-96-400М и Ил-114, реконструкция аэродромной базы ВАСО и создание на базе ВАСО выделенного участка технического обслуживания и отработочной площадки для проведения техобслуживания Ан-148 и Ил-96.

Как сообщалось, после катастрофы с Ан-148 «Саратовских авиалиний» 11 февраля 2018 года, унесшей жизни 71 человека, Росавиация запретила авиаперевозчику выполнять рейсы на самолетах этого типа, а позднее аннулировала сертификат эксплуатанта компании.

Ан-148 в РФ эксплуатируют авиакомпания «Ангара», специальный летный отряд «Россия», МЧС и ВВС России.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию