16+
Среда, 23 января 2019
  • BRENT $ 61.49 / ₽ 4092
  • RTS1169.79
16 декабря 2018, 11:04 Технологии

Американские журналисты сравнили российский Ил-112В с украинским Ан-140

Лента новостей

По мнению National Interest, Ил-112В, несмотря на схожую конструкцию с украинским Ан-140, имеет лучшие показатели энергоэффективности, дальности полета и стоимости обслуживания

Обновлено в 13:42

Новый российский транспортный самолет Ил-112В, несмотря на схожую конструкцию с украинским Ан-140, имеет лучшие показатели энергоэффективности, дальности полета и стоимости обслуживания. Об этом написал американский журнал The National Interest, сообщает сайт газеты «Известия».

Российский самолет обладает чуть большими габаритами, а его максимальная скорость составляет 500 км/ч против 575 км/ч у Ан-140.

В то же время Ил-112В оснащен двигателем ТВ7-117 разработки ОАО «Климов», эффективность которого на 38% выше, чем у ТВ3-117, установленного на Ан-140, из-за чего, по мнению автора статьи, можно говорить об улучшении показателей дальности полета российского самолета и о снижении затрат на его техническое обслуживание.

Ил-112В может похвастаться и новой системой противоракетной обороны «Президент-С», указывает издание.

Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования до пяти тонн легкого оружия и военной техники, грузов и личного состава.

Ан-140 — украинский турбовинтовой региональный грузопассажирский самолет, предназначенный для пассажирских и грузопассажирских перевозок на расстояние до 3700 км.

Необходимость в создании собственного легкого военного самолета у России возникла после срыва сделки о покупке Москвой Ан-140 после начала политического кризиса на Украине в 2014 году.

Тем временем, в «Ильюшине» прокомментировали сравнение американскими журналистами Ил-112В с Ан-140, передает РИА Новости.

«Проблема таких обзоров в том, что зачастую сопоставляются рекламные цифры иностранных образцов с лётно-техническими характеристиками Ил-112В при взлёте с грунта с одним отказавшим двигателем», — написал генеральный директор Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина (входит в дивизион транспортной авиации ОАК) Алексей Рогозин на своей странице в Facebook.

Как пояснил РИА Новости источник в авиационной отрасли, тактико-технические требования к Ил-112В в два раза превосходят характеристики Ан-26, которые эксплуатируется в войсках в настоящее время. «Кроме того, самолёт в отличие от своего предшественника имеет существенно более вместительную кабину и оборудование, позволяющее эксплуатировать его в условиях боевых действий, включая бортовой комплекс обороны», — сказал собеседник агентства.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории

BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию