16+
Пятница, 19 апреля 2024
  • BRENT $ 87.40 / ₽ 8223
  • RTS1164.62
27 декабря 2018, 20:20 Технологии

Крымский мост защитили от тарана

Лента новостей

У фарватерных опор моста сооружены специальные конструкции – палы, которые позволят уберечь как само судно, так и опоры от жесткого соприкосновения

Навигационное оборудование установили на фарватерный участок моста через Керченский пролив для безопасного судоходства по каналу, сообщает РИА Новости, ссылаясь на инфоцентр «Крымский мост».

«К концу года у фарватерных опор завершено сооружение специальных конструкций — палов. В случае аварийной ситуации на борту судна, идущего по Керчь-Еникальскому каналу, они позволят уберечь как само судно, так и опоры от соприкосновения. Фарватерный участок Крымского моста полностью обустроен всем навигационным оборудованием для безопасного судоходства по каналу», — говорится в сообщении.

По словам заместителя генерального директора компании «СГМ-Мост» Дмитрия Кондакова, «палы» нужны для того, чтобы защитить основные опоры моста от навала судна.

«То есть в момент, когда судно потеряет управление, если такие ситуации будут, гипотетически они все просчитаны, эта конструкция будет помогать как самому судну не разрушиться, так и конструкциям мостового сооружения», — сказал Кондаков, слова которого приводит инфоцентр «Крымский мост».

По его словам, палы — это капитальные сооружения, форма которых представляет цилиндр. «Выбрано местоположение палов — расположение вокруг опоры таким образом, чтобы все самые острые углы атаки судна при выходе из строя рулевого управления или других элементов смогли защитить конструкцию Крымского моста, конструкцию фарватерных опор от соприкосновения… Всю энергию удара, весь вес судна принимает на себя пал. Собственно говоря, для этого он и создан», — подчеркнул Кондаков.

Пал имеет нежесткую конструкцию, поэтому судно не получает колоссальных повреждений.

«При сооружении данных конструкций мы судоходство не прерывали. Оно как было, так и существует сейчас. Стоит навигационное оборудование, которое и в дневное, и в ночное время помогает судоводителям беспрепятственно проходить данный интервал Керчь-Еникальского канала», — подчеркнул Кондаков.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию