16+
Вторник, 19 марта 2024
  • BRENT $ 86.85 / ₽ 7988
  • RTS1129.50
23 января 2019, 22:51 ФинансыРынки

Сбербанк в случае необходимости готов создать собственный банкомат

Лента новостей

Заместитель председателя правления банка Станислав Кузнецов отметил, что в случае необходимости Сбербанку будет «проще и дешевле» разработать собственный банкомат

Сбербанк может разработать собственный банкомат, если производители устройств самообслуживания перестанут отвечать требованиям по их защите. Об этом сообщил журналистам заместитель председателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов в кулуарах Русского дома (фонд «Росконгресс»), организованного в рамках Всемирного экономического форума, передает ТАСС.

«Я не исключаю, что при определенных условиях мы можем приступить к разработке собственного устройства самообслуживания <…> Главное условие — поведение традиционных вендоров, которые сегодня присутствуют на рынке. Как только они начнут отставать от трендов, не учитывать требования регулятора по защите купюроприемников, как только они перестанут реагировать на изменяющиеся киберриски, включая атаки BlackBox (технология взлома банкоматов), то мы не будем поддерживать отношения с такими компаниями», — сказал он.

При этом Кузнецов отметил, что в случае необходимости Сбербанку будет «проще и дешевле» создать собственный банкомат, который будет отвечать современным требованиям.

Также Кузнецов сообщил, что Сбербанк уже высказывал подобные претензии к одному из крупнейших поставщиков банкоматов в России. Компания отреагировала на требования, но, по мнению банка, недостаточно оперативно.

Ранее сообщалось, что Сбербанк и южнокорейская корпорация Hyosung TNS Inc открыли совместный центр исследований и разработок, где планируют заняться усовершенствованием банкоматов-ресайклеров (с функцией внесения наличных). Банкоматы-ресайклеры выбраны базовой моделью для доработки, они позволяют клиентам работать с большими пачками денежных купюр, упрощают процесс обслуживания и экономят время. В Сбербанке также отметили, что планируют доработать устройства самообслуживания так, чтобы они отвечали требованиям клиентов на годы вперед.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию