16+
Среда, 20 февраля 2019
  • BRENT $ 66.31 / ₽ 4361
  • RTS1173.64
6 февраля 2019, 20:20 ФинансыРынки

В меню российских McDonald's может появиться пиво

Лента новостей

Гендиректор компании McDonald's в России Марк Карена отметил, что посетители сейчас видят McDonald's как место для всей семьи, поэтому пока в заведениях российской сети нет пива

Пиво может появиться в меню некоторых ресторанов McDonald's в России в будущем, если такой интерес появится у потребителей. Об этом сообщил журналистам генеральный директор компании McDonald's в России Марк Карена, передает ТАСС.

Такая позиция есть в меню ресторанов McDonald's в некоторых странах. В России в ресторанах McDonald's пиво не продается, однако есть в меню конкурентов компании.

«Мы основываем свои решения на исследовании ожиданий посетителей. Наши гости в основном видят нас как место для всей семьи, поэтому пока в McDonald's в России нет пива. Но мы открыты к новым идеям, и, если мы увидим интерес у потребителей (к пиву) — в каких-то отдельных предприятиях или регионах, мы не исключаем, что в будущем можем ввести пиво в меню этих предприятий», — сказал Карена.

Карена также заявил, что увеличение налога на добавленную стоимость (НДС) в России до 20% не сильно скажется на ценах в заведениях общественного питания.

«Мы считаем, что в целом рост НДС до 20% не сильно скажется на индустрии быстрого обслуживания, поскольку из-за снижения покупательной способности населения часть посетителей из более премиального сегмента ресторанов перейдет в сегмент предприятий быстрого обслуживания», — сказал он.

Комментируя возможность пересмотра цен в McDonald's в 2019 году, Карена отметил, что решение по этому вопросу будет приниматься исходя из анализа ситуации на рынке. «Кроме того, мы считаем, что такого рода изменения не стоит перекладывать на плечи наших посетителей, и держим цены на уровне ниже инфляции. Покупательная способность населения в России снижается, и мы понимаем, что в этой ситуации мы должны предоставить посетителям то, что они могут себе позволить, — более доступные по ценам предложения, не снижая при этом уровень качества продукции», — пояснил глава McDonald's в России.

McDonald's работает на российском рынке с 1990 года. Сейчас сеть в России насчитывает 680 предприятий в 55 субъектах РФ, из них около 100 точек развиваются по франшизе. Рестораны сети посещает порядка 1,5 млн посетителей в день. В 2019 году компания планирует открыть 60 новых ресторанов в России против 40 за предыдущий год, а также увеличить инвестиции в развитие бизнеса на 40%, сообщил генеральный директор McDonald's в России.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории

BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию