12 января 2010, 18:07
Представитель компании "Энка ТЦ" пояснила BFM, что решение о смене бренда "Рамстор" связано с тем, что это название ассоциировались с гипермаркетами и многофункциональными торговыми центрами. После продажи 14 магазинов компании Auchan за 182 миллионов евро, у "Энка" остались лишь супермаркеты среднего размера с площадью от 1 до 2 тысяч квадратных метров. Поэтому для них было нужно новое наименование. Осенью компания сообщила, что с 2010 года переименует сети торговых центров "Рамстор" в "Капитолий", теперь супермаркеты решили назвать "Ситистор". В рамках ребрендинга Enka планирует к концу января обновить магазины, внести изменения в цветовые решения, а также униформу сотрудников, изменить дизайн карт постоянных покупателей. Для товаров, которые будут продаваться под новой маркой - "Ситистор", будет разработана новая продуктовая линейка. Холодильники и системы кондиционирования, а также полки и расстановка продукции останется прежней. По словам представителя Enka, затраты на ребрендинг составят 15-20 млн. рублей. Директор департамента оценки компании "Развитие бизнес-систем" Максим Тищенко считает эту сумму довольно скромной для заявленного объема работ. Эксперт также рассказал БФМ о нынешнем положение сети "Рамстор" на рынке столичных супермаркетов:
"Доля рынка его пару лет назад составляла 10%, на текущий момент это порядка 6-7, может быть даже 5%. На самом деле "Рамстор" начал очень хорошо в России, но почему-то потом рентабельность бизнеса стала падать, количество посетителей стало падать, сумма среднего чека стала падать, это все привело к сделке с "Ашаном". Все что осталось у Рамстора сейчас - это 10-11-е место на рынке, соответственно от 5 до 7% рынка, вот все, что сейчас он имеет".
Тищенко добавил, что при грамотном подходе и правильном менеджменте ребрендинг может принести сети положительный эффект. Директор Союза Независимых сетей России Ирина Канунникова также уверена, что успех в полной мере зависит от команды и выбранной стратегии. Наступило как раз то время, когда предпочтения потребителя меняются и момент упускать нельзя - добавила Канунникова:
"Команда, которая корректно отследит вектор поведения потребителей, четко сформулирует свою целевую аудиторию, только выиграет от проведения ребрендинга и изменения ассортимента линейки и позиционирования именно потому, что поведение потребителей претерпевает серьезные изменения".
По словам представителя "Энка" основной идеей нового бренда станет магазин близкий к дому, где по приемлемым ценам можно купить продукты высокого качества. Эксперты добавляют, что в вопросе логистики у "Энки" все сложилось хорошо, конкретное расположение 17 супермаркетов сети на рынке считается удачным.
Рамстор переименуют в Ситистор
Лента новостей
"Рамстор" переименуют в "Ситистор". В рамках ребрендинга компания "Энка" планирует в краткие сроки обновить магазины, внести изменения в их цветовые решения, а также униформу сотрудников. Потратить на это в компании готовы от
"Рамстор" переименуют в "Ситистор". В рамках ребрендинга компания "Энка" планирует в краткие сроки обновить магазины, внести изменения в их цветовые решения, а также униформу сотрудников. Потратить на это в компании готовы от 15 до 20 миллионов рублей. Тему продолжит журналист Бизнес FM Иван Медведев.Представитель компании "Энка ТЦ" пояснила BFM, что решение о смене бренда "Рамстор" связано с тем, что это название ассоциировались с гипермаркетами и многофункциональными торговыми центрами. После продажи 14 магазинов компании Auchan за 182 миллионов евро, у "Энка" остались лишь супермаркеты среднего размера с площадью от 1 до 2 тысяч квадратных метров. Поэтому для них было нужно новое наименование. Осенью компания сообщила, что с 2010 года переименует сети торговых центров "Рамстор" в "Капитолий", теперь супермаркеты решили назвать "Ситистор". В рамках ребрендинга Enka планирует к концу января обновить магазины, внести изменения в цветовые решения, а также униформу сотрудников, изменить дизайн карт постоянных покупателей. Для товаров, которые будут продаваться под новой маркой - "Ситистор", будет разработана новая продуктовая линейка. Холодильники и системы кондиционирования, а также полки и расстановка продукции останется прежней. По словам представителя Enka, затраты на ребрендинг составят 15-20 млн. рублей. Директор департамента оценки компании "Развитие бизнес-систем" Максим Тищенко считает эту сумму довольно скромной для заявленного объема работ. Эксперт также рассказал БФМ о нынешнем положение сети "Рамстор" на рынке столичных супермаркетов:
"Доля рынка его пару лет назад составляла 10%, на текущий момент это порядка 6-7, может быть даже 5%. На самом деле "Рамстор" начал очень хорошо в России, но почему-то потом рентабельность бизнеса стала падать, количество посетителей стало падать, сумма среднего чека стала падать, это все привело к сделке с "Ашаном". Все что осталось у Рамстора сейчас - это 10-11-е место на рынке, соответственно от 5 до 7% рынка, вот все, что сейчас он имеет".
Тищенко добавил, что при грамотном подходе и правильном менеджменте ребрендинг может принести сети положительный эффект. Директор Союза Независимых сетей России Ирина Канунникова также уверена, что успех в полной мере зависит от команды и выбранной стратегии. Наступило как раз то время, когда предпочтения потребителя меняются и момент упускать нельзя - добавила Канунникова:
"Команда, которая корректно отследит вектор поведения потребителей, четко сформулирует свою целевую аудиторию, только выиграет от проведения ребрендинга и изменения ассортимента линейки и позиционирования именно потому, что поведение потребителей претерпевает серьезные изменения".
По словам представителя "Энка" основной идеей нового бренда станет магазин близкий к дому, где по приемлемым ценам можно купить продукты высокого качества. Эксперты добавляют, что в вопросе логистики у "Энки" все сложилось хорошо, конкретное расположение 17 супермаркетов сети на рынке считается удачным.