16+
Пятница, 10 мая 2024
  • BRENT $ 83.31 / ₽ 7679
  • RTS1178.02
8 августа 2019, 17:26 Право

В иске Алибасов сравнил бутылку из-под «Крота» с «Мириндой»

Лента новостей

Продюсер 8 августа подал иск к производителям жидкости и гипермаркету «Ашан» на 100 млн рублей

Бари Алибасов.
Бари Алибасов. Фото: Сергей Ведяшкин/АГН «Москва»

Музыкальный продюсер Бари Алибасов подал 8 августа в Пресненский суд столицы иск на сумму 100 млн рублей о возмещении вреда, причиненного ему в результате отравления жидкостью для очистки труб «Крот». Как сообщил Business FM пиар-директор артиста Вадим Горжанкин, имущественный ущерб артист оценил в 15 млн рублей, а моральный вред в 85 млн рублей.

Ранее сообщалось, что Алибасов готовит иск с требованием о компенсации материального ущерба на сумму 85 млн, моральные же страдания он оценил в 15 млн рублей. «Позже, посоветовавшись с адвокатом Андреем Комиссаровым, Бари Каримович решил изменить порядок цифр», — сказал Горжанкин. Ответчиками по иску заявлены производитель жидкого средства «Крот. Чистые трубы» — ООО «АМС Медиа» и ООО «Ашан», где был куплен товар.

В исковом заявлении, копия которого имеется у Business FM, Алибасов сообщает, что его расходы на лечение, медицинское обследование и приобретение составили 35 890 рублей, однако в дальнейшем обещает суду представить иные доказательства, подтверждающие требования о взыскании расходов в 15 млн рублей. В иске говорится, что Алибасову, у которого врачи диагностировали химический ожог ротоглотки, пищевода, желудка и интоксикационный делирий, в дальнейшем предстоят затраты на лечение, реабилитацию, а также проведение дополнительных операций и обследований.

Бари Алибасов был госпитализирован в НИИ имени Склифосовского 4 июня. По его словам, он случайно глотнул жидкость для очистки труб «Крот», перепутав ее с питьевым напитком. В больнице продюсер пролежал 13 дней.

Представляющий интересы заявителя адвокат Андрей Комиссаров описывает недостатки товара и проводит их взаимосвязь с причиненным его доверителю вредом. Он указывает, что художественное оформление бутылки в сочетание желтого, оранжевого цвета с изображением капель по всему фронту емкости было выбрано производителем не случайно и преследовало маркетинговый ход «с целью увеличения продаж товара».

«Неудивительно, что используемый дизайн товара изготовителя — сочетание желтого, оранжевого цвета с изображением капель по всему фронту упаковки — характерен для всемирно известной марки безалкогольного сильногазированного прохладительного напитка Mirinda, принадлежащей компании PepsiCo», — говорится в иске.

Адвокат также полагает, что маркировка товара противоречит требованиям и нормам ГОСТа, так как предупредительная маркировка не содержит необходимое описание опасности, включая знак опасности и сигнальное слово. Он отмечает, что сама жидкость не обладает специфическим химическим запахом.

Обвиняя производителя товара в халатности, адвокат указывает, что 72-летний истец испытал жуткую, ужасную боль, а само нахождение в лечебном учреждении в критическом состоянии (на грани жизни и смерти) с учетом полученных повреждений причинило истцу как физические страдания, так и глубокие нравственные страдания и вызвало обеспокоенность о способности продолжения активной творческой и общественной деятельности, о судьбе близких, а также своих подопечных из группы «На-На».

Фото: Вадим Горжанкин.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию