16+
Пятница, 26 апреля 2024
  • BRENT $ 89.44 / ₽ 8240
  • RTS1178.69
30 октября 2019, 03:09 Компании

Кабмин обсуждает частичный отход «Аэрофлота» от плоских тарифов на Дальний Восток

Лента новостей

Плоские тарифы не субсидируются государством, перевозчики компенсируют их за счет более выгодных маршрутов

Минтранс прорабатывает возможность изменения модели перевозок «Аэрофлота» из Москвы на Дальний Восток в части разрешения компании продавать определенное количество билетов по коммерчески обоснованному тарифу, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в авиаотрасли и в правительстве. По информации издания, сам «Аэрофлот» уже обратился по этому вопросу к курирующему направление вице-премьеру Максиму Акимову.

Сейчас «Аэрофлот» и его дочерняя авиакомпания «Россия», выполняющие основную долю рейсов на Дальний Восток, летают по так называемым плоским тарифам, не меняющимся в течение года. Эти тарифы не субсидируются государством, перевозчики компенсируют их за счет более выгодных маршрутов. Кроме того, часть билетов «Аэрофлот» продает по льготным тарифам — россиянам до 23 лет, пенсионерам, инвалидам и членам многодетных семей.

Продажу билетов по цене, меньшей себестоимости, должен утвердить Минтранс как представитель государства — главного акционера компании. Газета отмечает, что из-за того, что тарифы на 2020 год пока не согласованы, клиенты «Аэрофлота» пока не могут заранее купить билеты на этот период.

Представитель Макcима Акимова подтвердил газете получение письма от «Аэрофлота». В самой компании ситуацию комментировать изданию отказались. Хотя источники газеты утверждают, что тема пока обсуждается и окончательное решение не принято, в Минтрансе газете заявили, что «Аэрофлот» получит одобрение только плоских тарифов. «Рейсы на Дальний Восток планируют открыть авиакомпании «Икар» (аффилирована с NordWind) и «ИрАэро», — добавили в ведомстве.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию